Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

социализация

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

Диалогическая речь как одна из форм социализации неслышащих детей

Диалогическая речь как одна из форм социализации неслышащих детей

Целями комплексной программы воспитания в организациях образования являются

  •  формирование физически здоровой социально активной личности
  •  создание открытого информационного образовательного социального пространства для саморазвития, самореализации, готовности к участию в познавательной и творческой деятельности детей и учащейся молодежи.

Условия и методы успешной социализации детей с особыми педагогическими потребностями

В статье рассматривается современное состояние изучения процесса социализации детей с особыми педагогическими потребностями. Процесс социализации личности ребенка с особыми педагогическими потребностями будет эффективным при условии интеграции таких детей в общество, чтобы они могли приобрести и усвоить определенные ценности и общепринятые нормы поведения, необходимые для жизни в обществе. Необходимо признание роли семьи как микрофактора в процессе воспитания и развития ребенка для более полной и успешной социализации его личности. Социальный опыт приобретается ребенком в общении и зависит от разнообразных социальных отношений, которые ему предоставляются ближайшим окружением. Усвоение ребенком общечеловеческого опыта, накопленного предшествующими поколениями, происходит только в совместной деятельности и общении с другими людьми.

Преемственность общеобразовательного и дополнительного образования детей – залог успешной социализации личности

Преемственность общеобразовательного и дополнительного образования детей — залог успешной социализации личности

Залогом успешного развития качественного образования является дальнейшее партнерство и активное сотрудничество школ и учреждений дополнительнного образования, так как система дополнительного образования детей обладает большими образовательными ресурсами для воспитания, социальной и педагогической поддержки, становления и развития высоконравственного, ответственного и инициативного школьника, обладающего лидерскими качествами и способного к творчеству в различных сферах де6ятельности, в том числе инновационной.

 

Подписка на RSS - социализация