Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

победитель

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

Победители Республиканского конкурса рисунков «Наш общий дом — Казахстан»

Победители Республиканского конкурса рисунков «Наш общий дом — Казахстан»

30 ноября 2011 года состоялась торжественная церемония награждения в г. Астане победителей Республиканского конкурса рисунков «Наш общий дом — Казахстан». На областной этап конкурса рисунков поступило более 150 работ учащихся общеобразовательных и специализированных школ, учреждений дополнительного образования, воспитанников организаций для детей-сирот и оставшихся без попечения родителей.


Итоги областного отборочного тура Республиканского конкурса детских рисунков «Наш общий дом — Казахстан»

Итоги областного отборочного тура Республиканского конкурса детских рисунков «Наш общий дом — Казахстан»

7 октября 2011 года департаментом по защите прав детей Северо-Казахстанской области проведено чествование победителей областного отборочного тура Республиканского конкурса детских рисунков «Наш общий дом — Казахстан». В мероприятии приняли участие победители областного отборочного тура, их преподаватели, представители департамента и СМИ.


Пять уроков о Шамиле Шакшакбаеве (5 урок)

Пять уроков о Шамиле Шакшакбаеве

Пятый урок из серии: Пять уроков о Шамиле Шакшакбаеве. Классный час проводится в форме устного журнала, который состоит из трёх страниц. Первая страница — выступление учителя, вторая и третья — выступления учащихся. Цель: воспитание патриотизма, активной жизненной позиции.


Пять уроков о Шамиле Шакшакбаеве (4 урок)

Пять уроков о Шамиле Шакшакбаеве

Четвёртый урок из серии: Пять уроков о Шамиле Шакшакбаеве. Задачи: обучающие — учить правильно и точно передавать текст, связно излагать мысли в письменной форме; развивающие — развивать навык находить в тексте ответы на вопросы; развивать навыки сравнения и сопоставления; развивать умение выделять главное, существенное в авторском замысле через подбор заголовка; учить составлять сложный план; воспитательные — воспитывать милосердие, толерантность; бороться с равнодушием.


Пять уроков о Шамиле Шакшакбаеве (3 урок)

Пять уроков о Шамиле Шакшакбаеве

Третий урок из серии: Пять уроков о Шамиле Шакшакбаеве. Основной приём проведения урока — приём «чтение с остановками». Суть его в том, что каждый раз в момент остановки учащиеся выдвигают свои версии развития сюжета, т. е. выступают в своём роде соавторами писателя. Однако, познакомившись со следующим фрагментом текста, те учащиеся, версии которых не совпали с авторской, должны спокойно отказаться от своей точки зрения.


Пять уроков о Шамиле Шакшакбаеве (2 урок)

Пять уроков о Шамиле Шакшакбаеве

Второй урок из серии: Пять уроков о Шамиле Шакшакбаеве. Цель: формулирование общих закономерностей употребления знаков препинания в простом и сложном предложениях.


Подписка на RSS - победитель