Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

концертмейстер

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

Некоторые аспекты формирования концертмейстерских навыков

Некоторые аспекты формирования концертмейстерских навыков

Статья посвящена специфике работы в качестве концертмейстера в классах струнных инструментов и в классе классического вокала.

Очень красивый дизайн и хорошее качество сертификата

Огромное Вам спасибо за оперативность! Очень красивый дизайн и хорошее качество сертификата. Обязательно буду сотрудничать, но со следующего года, когда начну готовиться к следующей аттестации.

Колесниченко Светлана Николаевна,
концертмейстер, преподаватель общего фортепиано, вторая квалификационная категория высшего уровня, КГКП ДМШ отдела образования акимата г. Лисаковск

Эмоции как одно из основных средств создания художественного образа исполняемых произведений

Эмоции как одно из основных средств создания художественного образа исполняемых произведений

Статья «Эмоции как одно из основных средств создания художественного образа исполняемых произведений» рассказывает о том, как важно для музыканта-исполнителя самому проживать эмоции, с помощью которых он может «оживить» музыкальный образ, чтобы вовлечь в процесс сопереживания слушателя. Рассматриваются методы, которые помогают исполнителю играть эмоционально.

Роль аккомпанемента в русской камерно-вокальной лирике конца XIX – начала XX вв.

Ленчевская Наталья Анатольевна

В работе затронуты наиболее общие положения, касающиеся роли фортепианных сопровождений в вокальных произведениях, раскрывается тема «эволюции» аккомпанемента в романсах русских композиторов, освещается вопрос существенно необходимых качеств концертмейстера в его профессиональной деятельности.

Особенности профессиональной и творческой деятельности концертмейстера в хоровом классе

Зацепилова Наталия Юрьевна

В статье представлен ряд методических и практических рекомендаций, основанных на многолетнем опыте работы в качестве концертмейстера с вокальными ансамблями, ученическими хоровыми коллективами.

Подписка на RSS - концертмейстер