Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

интеграция

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

Конспект открытого интегрированного занятия «Четыре времени года»

Емец Татьяна Владимировна

Мақсаты (Цель): Учить детей рассказывать о каждом времени года перечисляя их признаки, использовать в речи образные сравнения, определения, выраженные прилагательные и причастия. Учить логически мыслить, рассуждать, и умение четко произносить слова и фразы. Сформировать у детей умение строить текст-описание, используя мнемотаблицу. Развивать у детей связную речь на казахском и русском языках, обогащать и активизировать словарь, формировать грамматически правильную речь. Воспитывать интерес к составлению рассказов по мнемотаблице.

Интеграция предмета «Самопознание» в предметы эстетического цикла

Фото с сайта mokrousovams.blogspot.com

Поиск оптимальных путей формирования у детей нравственно-духовных представлений может базироваться в такой области, как интеграция учебных дисциплин.

Интегрированный урок в 1-м классе по теме: «Экология»

Интегрированный урок в 1-м классе по теме: «Экология»

Форма проведения: Урок в лесной школе. Цели и задачи: дать детям экологические знания о лесе и его обитателях; активизировать словарь детей; воспитывать бережное отношение к природе; развивать игровые умения, фантазию, мышление, память. Звенит звонок на урок. Учитель-Сова входит с колокольчиком в класс, а учеников нет.

 

Экономико-математическое моделирование как средство для осуществления интегративных связей экономических и математических дисциплин

Экономико-математическое моделирование как средство для осуществления интегративных связей экономических и математических дисциплин

Новые общественно-политические и социально-экономические условия в Казахстане создали принципиально новую ситуацию в сфере образования. Требуются постоянные своевременные преобразования в системе образования, отвечающие потребностям демократического государства и рыночной экономики. На уровне образовательных учреждений особое внимание уделяется интегративной функции образования, которая явно отражается в целях и задачах содержания учебных курсов в высших учебных заведениях и колледжах с экономическим профилем.


Подписка на RSS - интеграция