Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

общество

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

Условия и методы успешной социализации детей с особыми педагогическими потребностями

В статье рассматривается современное состояние изучения процесса социализации детей с особыми педагогическими потребностями. Процесс социализации личности ребенка с особыми педагогическими потребностями будет эффективным при условии интеграции таких детей в общество, чтобы они могли приобрести и усвоить определенные ценности и общепринятые нормы поведения, необходимые для жизни в обществе. Необходимо признание роли семьи как микрофактора в процессе воспитания и развития ребенка для более полной и успешной социализации его личности. Социальный опыт приобретается ребенком в общении и зависит от разнообразных социальных отношений, которые ему предоставляются ближайшим окружением. Усвоение ребенком общечеловеческого опыта, накопленного предшествующими поколениями, происходит только в совместной деятельности и общении с другими людьми.

Бакытжан Жумагулов: ЕНТ постоянно совершенствуется

Президент страны Нурсултан Назарбаев в своих программных выступлениях ставит задачу кардинального повышения качества образования. На ее решение нацелена и Государственная программа развития образования на 2011–2020 годы, в которой, в частности, немало внимания уделяется проблемам совершенствования системы оценки знаний учащихся. Так сложилось — недаром же говорят, что сани нужно готовить летом, а телегу зимой — эта же тема вызвала большой интерес у казахстанцев в начале нового учебного года.

Подписка на RSS - общество