Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

Промежуточный госконтроль в СКГУ

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

 

В СКГУ им. М.Козыбаева провели промежуточное государственное тестирование. В нем участвовали студенты второго курса, обучающиеся на 44 специальностях. Средний балл по университету составил — 86, это почти на шесть баллов выше прошлогоднего результата.

Промежуточный государственный контроль — это традиционное тестирование студентов, который определяет качество знаний и уровень подготовки обучающихся. В этот раз ПГК прошел 1 351 студент.

Ундасын Ашимов, ректор СКГУ им. М.Козыбаева:

— 35 студентов не смогли принять участие в тестировании по уважительным причинам. У каждого есть причины, по которым он не смог принять участие. Но этот показатель довольно высокий, у нас 97,5% студентов приняли участие. В целом, они сдали тестирование хорошо, средний бал по вузу 86, в прошлом году 80,6.

Тестовые экзамены проходили по пяти дисциплинам: философии, иностранному языку, информатике и двум дисциплинам по специальности. Для получения зачета студентам необходимо было набрать 50 из 125 возможных баллов. Результаты хорошие, говорят в вузе, есть лидеры.

Ундасын Ашимов, ректор СКГУ им. М.Козыбаева:

— 117 — максимальный бал, который получили наши студенты по специальности информатика — Демесин Сергей. Низший оказался у студентов музыкально-педагогического факультета — 77,1. Таким образом, эти показатели говорят, что уровень подготовки наших специалистов с каждым годом повышается. В целом, мы довольны, как наши студенты прошли испытание.

Не набрал установленного порогового уровня баллов только один студент. В прошлом году таких было восемь. Этот показатель свидетельство организованной и целенаправленной работы вуза, уверены преподаватели.

Корреспондент: Гульнара Кали

Источник: Муниципальный телерадиоканал

Категория: