Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

Проект «Символы великих наций»

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

 

Руководитель работы: Нурушева Арман Жалкыбаевна учитель английского языка, 1 категория, стаж работы 22 года КГУ «Ивановская средняя школа» Казахстан Северо-Казахстанская область Аккайынский район село Ивановка
Исполнитель: Қалижан Мерей, Кушен Лаура, 4 класс

Нурушева Арман Жалкыбаевна

Оглавление
Резюме (аннотация)........................................................................ 3-4
Введение.......................................................................................... 5-6
Основная часть...............................................................................7-12
1. Легенда о Байтереке.
2. История появления двухэтажных автобусов в Лондоне.
3. Байтерек и двухэтажный автобус в современности.
Заключение..................................................................................13-14
Список литературы.................................................................... 15
Приложения................................................................................

Резюме (аннотация)

Данная работа представляет собой изучение истории неофицальных символов Астаны и Лондона: Байтерека и двухэтажного автобуса.

Цель — углубить знания о неофициальных символах Казахстана и Англии.

Объект исследования — Байтерек и двухэтажный автобус.

Предмет исследования — неофициальные символы Казахстана и Англии.

Задачи:

  •  изучить литературу о неофициальных символах Казахстана и Англии;
  •  познакомиться с историей неофициальных символов Казахстана и Англии;
  •  провести анкетирование среди одноклассников, учащихся 5-11 кл, родителей и педагогов с целью определения их уровня знаний о неофициальных символах Астаны и Лондона;
  •  провести анализ анкет и предложить мероприятия по повышению уровня знаний учеников о неофициальных символах Астаны и Лондона;
  •  провести классный час в 1 и 2 классе с целью ознакомления учащихся с неофициальными символами Астаны и Лондона;

Гипотеза — неофициальные символы отражают характер и душу народа.

Методы исследования — анкетирование, анализ, классификация, описание.

Практическая значимость работы состоит в том, что собранный материал может использоваться на уроках казахского и английского языков в школе, а также он может пригодиться всем людям, которые интересуются историей Казахстана и Англии.

Смотреть в формате PDFСмотреть в формате PDF

Категория: