Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

Обобщающий урок английского языка по теме: «Астана — Москва — Лондон» в подготовительной группе

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

 

 

Кенжебаева Жаркынай Камалиденовна, преподаватель английского языка, вторая квалификационная категория высшего уровня, стаж 13 лет. ГККП Дошкольная организация № 18 «Гауһар» ГУ отдела образования г. Актобе

Обобщающий урок английского языка по теме: «Астана — Москва — Лондон» в подготовительной группе

В данной статье я хотела бы поделиться опытом работы в обучении английского языка для подготовительной группы. Важную роль в обучении я отвожу творческой работе учащихся, направленную на практическое овладение языком.

На своих уроках я стараюсь создать атмосферу общения, близкую к реальной действительности, добиться того, чтобы учащиеся смогли реализовать свои возможности, используя изученный языковой материал по теме.

Содержание обобщающего занятия по теме: «Астана — Москва — Лондон».

Цель урока: отработка навыков диалогической и монологической речи, а также навыков аудирования по теме; развивать кругозор и память; воспитывать любовь к родной стране и уважительное отношение к людям из других стран.

Оборудование урока: баннеры с изображениями основных достопримечательностей городов: «Байтерек», «Кремль» и «Биг Бен»; альбом с картинками; видеоматериалы о городах; национальные костюмы гостей; музыка.

Ход урока:

1. Organization moment. Приветствие

Teacher: Hello, boys and girls! Good morning!

Children:
Hello, Miss Zharkynay!
Good morning, good morning!
Good morning to you!
Good morning, good morning!
I am glad to see you!

Teacher: How are you?

Children: We are fine, thank you.

Teacher: Are you ready?

Children: Yes, of course.

2. Phonetic drill.

Teacher: English proverb: East or West — home is best. / Восток или Запад — дом лучше.

Children: East or West — home is best.

3. The main stage of the lesson:

Teacher: Close your eyes. Ребята закройте глаза и подумайте о чем-нибудь хорошем.

(Звучит музыка). Open your eyes. Who is knocking at the door? Please, come in.

a) В группу входит ученик в казахском национальном костюме. Он принес баннер с изображением «Байтерек» город Астана.

The first child: Hi. My name is Erzhan. I am 6 years old. My Motherland is Kazakhstan. It is the country of free people. My country has a beautiful land. Astana is the capital of Kazakhstan. Astana is the center of political life of Kazakhstan. Residence of President and the Government are located here. Look at this picture. The most important attraction is Baiterek. I live in Astana. It is a new and a very beautiful city. I love my Kazakhstan very much.

Видеоматериал песни «Здравствуй, столица!»

Teacher: You can sit, Erzhan. Who is knocking at the door? Please, come in.

b) В группу входит ученик в русском национальном костюме. Он принес баннер с изображением «Кремль» город Москва.

The second child: Hello. My name is Ivan. I am 6 years old. My Motherland is Russia. It is a big country. Russia has a large and beautiful area. Lots of different nationalities live in peace and friendship here. Look at this picture. The capital of Russia is Moscow. The main sightseeing is Kremel. Welcome to my city Moscow.

Видеоматериал песни «Для патриотов России».

Teacher: You can sit, Ivan. Who is knocking at the door? Please, come in.

c) В группу входит ученик в английском национальном костюме. Он принес баннер с изображением «Биг Бен» город Лондон.

The third child: Hello. My name is John. I am 6 years old. My hobby is music. My favorite sport is tennis. I live in a big house. My Motherland is Great Britain. Look at this picture. London is the capital of Great Britain. It stands on the river Thames. London is famous for its parks and Big Ben. I love my country and my city.

Teacher: You can sit, John.

d) Teacher: So, you see and listen our guests from Astana city and other countries. And now let’s speak about your native place. Where do you live?

Children: We live in Aktobe.

Teacher: How do you describe your town?

Children:
My town is good.
It is very beautiful.
Aktobe is great.
It is not large.
My lovely town is nice.

4.Дети в форме маленьких диалогов рассказывают о том, где они живут, о родном крае.

Например:

— Hi, Marat!

— Hi, Kuanysh!

— Where do you live?

— I live in Aktobe.

— Please, tell about your town.

— My town is not large, but it is very beautiful.

— Really? Great.

— Are there green trees in your town?

— Yes, there are many green trees in parks.

— How many people live in Aktobe?

— I think about 400 000 people live in my town.

5. Подведение итогов урока. Вручение наград за активное участие в работе на уроке.

Teacher: Lesson is over. Good bye!

Категория: