Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

«ВКонтакте» запустила собственную рекламную сеть

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

 

Lenta.ru

Социальная сеть «ВКонтакте» запустила собственную рекламную сеть для сторонних сайтов. В настоящий момент система проходит тестирование, сообщается в пресс-релизе, поступившем в «Ленту.ру».

Фото с сайта welcome.socialtank.ru

Рекламный сервис позволит сторонним сайтам размещать на своих площадках объявления из «ВКонтакте», пользуясь при этом инструментами таргетирования сети: по социально-демографическим признакам и по интересам пользователей. Оплата объявлений производится за клики через аукционную систему.

Первоначально объявления будут видны только пользователям, авторизованным в «ВКонтакте», а полностью рекламная система запустится в течение двух месяцев.

Владельцы сайтов могут договариваться о размещение рекламы как через партнерский интерфейс «ВКонтакте», так и через сторонние центры обслуживания партнеров. Заявки на участие в закрытом тестировании системы можно оставить на сайте Social Tank.

«ВКонтакте» является крупнейшей российской социальной сетью — в ней зарегистрированы более 180 миллионов пользователей из России и СНГ. Более 41 миллиона человек посещают социальную сеть каждый день. Социальная сеть не раскрывает своих доходов, однако в 2011 году «ВКонтакте» заняла восьмое место в рейтинге крупнейших российских интернет-компаний, составляемом Forbes, с показателем выручки в 152 миллиона долларов. Основным источником дохода компании является реклама.