Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

Урок русской словесности «Русские народные сказки»

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

 

Овчинникова Людмила Викторовна, учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория, КГУ «Асановская средняя школа» СКО, Кызылжарский район, село Асаново

Овчинникова Людмила Викторовна, учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория, КГУ «Асановская средняя школа» СКО, Кызылжарский район, село Асаново

Цель: изучить особенности, прочитать и проанализировать русские народные сказки; рассмотреть, какие приемы критического мышления способствуют активизации познавательного интереса учащихся на уроках литературы при изучении темы «Русские народные сказки».

Задачи:

  • вспомнить известные русские народные сказки,
  • привести примеры,
  • перечислить особенности,
  • сравнить с литературной сказкой,
  • аргументировать примерами,
  • провести различие между народной и литературной сказкой.

Результат обучения (АВС): Ученик, А знает много русских народных сказок, приводит примеры, сравнивает народные сказки с литературными, проводит между ними различие, находит общие черты. Ученик В (выполняет дополнительное задание по карточке), знает много русских народных сказок, называет их, отличает их от литературных. Ученик С (может воспользоваться помощью любого члена группы) — знает 2–3 народные сказки, может их назвать.

Смотреть в формате PDFСмотреть в формате PDF

Категория: