Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

Урок по всемирной истории в 5 классе «Как были построены пирамиды Древнего Египта»

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

 

Гонтарь Ирина Александровна, заместитель директора по воспитательной работе, учитель истории высшего уровня квалификации высшей категории. КГУ «Смирновская средняя школа №2», СКО, Аккайынский район, село Смирново

Гонтарь Ирина Александровна


Раздел долгосрочного плана: 6.3А Школа: КГУ «Смирновская средняя школа №2»

Дата:         ФИО учителя: Гонтарь Ирина Александровна

Класс: 5

Количество отсутствующих: присутствующих:

Тема урока

 

Как были построены пирамиды Древнего Египта

Цели обучения

 

5.2.2.2 – описывать храмы и пирамиды древнего Египта

Цели урока

 

Все - описывать как строились храмы и пирамиды древнего Египта

Большинство - выделять особенности строительства пирамид и храмов

Некоторые - объяснять особенности строительства пирамид и храмов на основе религиозных верований

Критерии успеха

 

  • описывает с помощью рисунков пирамиды и храмы Древнего Египта
  • выделяет особенности строительства пирамид и храмов
  • объясняет причины строительства пирамид и храмов на основе религиозных верований

Языковые задачи

Учащиеся смогут использовать в своей речи

Термины: фараон, пирамиды, храмы, саркофаг, сердаб, канопы, мумия

Фразы: К особенностям строительства египетских пирамид можно отнести…

Для египетских пирамид характерно…

Развитие навыков обучения: Навыки дискуссии через работу в группах (навыки говорения, слушания), при написании эссе (навыки письма)

Привитие ценностей

 

 

Идеи «Мәңгілік Ел»: «Единство истории, культуры и языка», «Общество всеобщего труда»:

- привитие уважения к историческому прошлому своей страны, традициям предков;

- ценности трудолюбия и ответственности, уважения к Человеку Труда

- развитие коммуникативных навыков, творческое и критическое мышление

Межпредметные связи

Изобразительное искусство- изучение памятников культуры

География - через демонстрацию на карте пирамид и храмов на территории Египта

Технология - через создание макета пирамиды

Русский язык - применение академических выражений

Предварительные знания

Знают о пирамидах из СМИ (ТВ, интернет), книг

Смотреть в формате PDFСмотреть в формате PDF

Категория: