Второй международный творческий конкурс «Нур-Султан — город мечты» для детей, педагогов и воспитателей

 

Урок по всемирной истории в 5 классе «Как были построены пирамиды Древнего Египта»

 

Версия для печатиВерсия для печати

Гонтарь Ирина Александровна, заместитель директора по воспитательной работе, учитель истории высшего уровня квалификации высшей категории. КГУ «Смирновская средняя школа №2», СКО, Аккайынский район, село Смирново

Гонтарь Ирина Александровна


Раздел долгосрочного плана: 6.3А Школа: КГУ «Смирновская средняя школа №2»

Дата:         ФИО учителя: Гонтарь Ирина Александровна

Класс: 5

Количество отсутствующих: присутствующих:

Тема урока

 

Как были построены пирамиды Древнего Египта

Цели обучения

 

5.2.2.2 – описывать храмы и пирамиды древнего Египта

Цели урока

 

Все - описывать как строились храмы и пирамиды древнего Египта

Большинство - выделять особенности строительства пирамид и храмов

Некоторые - объяснять особенности строительства пирамид и храмов на основе религиозных верований

Критерии успеха

 

  • описывает с помощью рисунков пирамиды и храмы Древнего Египта
  • выделяет особенности строительства пирамид и храмов
  • объясняет причины строительства пирамид и храмов на основе религиозных верований

Языковые задачи

Учащиеся смогут использовать в своей речи

Термины: фараон, пирамиды, храмы, саркофаг, сердаб, канопы, мумия

Фразы: К особенностям строительства египетских пирамид можно отнести…

Для египетских пирамид характерно…

Развитие навыков обучения: Навыки дискуссии через работу в группах (навыки говорения, слушания), при написании эссе (навыки письма)

Привитие ценностей

 

 

Идеи «Мәңгілік Ел»: «Единство истории, культуры и языка», «Общество всеобщего труда»:

- привитие уважения к историческому прошлому своей страны, традициям предков;

- ценности трудолюбия и ответственности, уважения к Человеку Труда

- развитие коммуникативных навыков, творческое и критическое мышление

Межпредметные связи

Изобразительное искусство- изучение памятников культуры

География - через демонстрацию на карте пирамид и храмов на территории Египта

Технология - через создание макета пирамиды

Русский язык - применение академических выражений

Предварительные знания

Знают о пирамидах из СМИ (ТВ, интернет), книг

Смотреть в формате PDFСмотреть в формате PDF

Категория: