Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

Урок по физике в 7 классе «Условия плавания тел»

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

 

 

Оспанова Айгуль Айткуловна eчитель физики, первая категория, 21 год. Шоптыкольская коррекционная школа-интернат для детей сирот и оставшихся без попечения родителей, Казахстан Северо-Казахстанская область р-н им. Габита Мусрепова село Шоптыколь

Урок по физике в 7 классе «Условия плавания тел»

 

Цели: изучить действие жидкости на погруженное тело, экспериментально исследовать зависимость выталкивающей силы от других физических величин, развивать навыки самостоятельной работы, развивать логическое мышление, интерес к предмету.

Эпиграф: Без сомнения, все наше знание начинается с опыта.
Кант Иммануил

Оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска. На каждом столе приготовлены: два стакана с водой, поваренная соль, сосуды с маслом, пипетка. тела разной плотности, картофелины.

Ход урока:
1. Оргмомент (1 мин)
2. Актуализация знаний (5 мин)
3. Объяснение нового материала (20 мин)
4. Закрепление (7 мин)
5. Подведение итогов урока (2 мин)

Организационный момент (приветствие учащихся, предварительная организация класса: проверка отсутствующих, проверка готовности учащихся к началу работы). На доске эпиграф: (слайд № 1)

Актуализация знаний

Учитель: Сегодня на уроке мы продолжаем изучать тему «Архимедова сила».
Ребята, что подразумевается под архимедовой силой? Почему она названа «Архимедовой силой»?
Как обозначается? Куда направлена? По какой формуле можно найти?
Назовите единицы измерения величин, входящие в формулу.

Смотреть в формате PDFСмотреть в формате PDF

Категория: