Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

Урок — исследование: «Витамины»

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

 

 

Каримова Гульбану Кабкеновна учитель химии, биологии, высшая категория, стаж 30 лет. КГУ Общеобразовательная школа–лицей при ПГК имени М. Жумабаева, город Петропавловск

Урок — исследование: «Витамины»



Раздел долгосрочного плана

8.1D: Питание

 

Школа-лицей при Петропавловском гуманитарном колледже

им. М. Жумабаева.

Дата:

ФИО учителя: Каримова Г.К.

Класс: 8 «Б»

Количество присутствующих:

Отсутствующих:

Тема урока

Витамины и их значение

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке

8.1.2.5 формировать знания о роли витаминов в организме человека

8.1.2.6 определять болезни вызываемые недостатком витаминов.

Цели урока

 

Учащиеся могут:

  • описать значение витаминов;

  • описать заболевания, вызванные недостатком витаминов в организме.

  • формируют знания о продуктах питания со значительным содержанием витаминов;

  • определяют способы сохранения витаминов в пище при варке.

 

Языковые цели

 

Учащиеся могут:

Объяснить значение и роль витаминов для человека. Называть и описывать заболевания, вызванные недостатком витаминов в организме.

Лексика и терминология, специфичная для предмета:

рахит, куриная слепота, цинга, жирорастворимые витамины. водорастворимые витамины.

Полезные выражения для диалогов и письма:

Витамины имеют большое значение в жизни человека, так как …

Витамин (В) необходим человеку, так как …

Значительное содержание витамина (С )наблюдается ….

Авитаминоз это … гиповитаминоз это…, гипервитаминоз это ...

Привитие

ценностей

Умение работать по индивидуальному плану, умение выполнять задания в срок. Умение проводить самооценку и взаимооценку.

Межпредметные связи

География, при описании путешествий Колумба, истории – при установлении исторических фактов открытия витаминов.

Предварительные знания

Из курса естествознания учащиеся знают о том, что питание является одной из характеристик живых организмов. В 8 классе учащиеся познакомились с пищеварительной системой человека.

Урок — исследование: «Витамины»

Смотреть в формате PDFСмотреть в формате PDF

Приложение 1. Исследовательская работа

Смотреть в формате PDFСмотреть в формате PDF

Приложение 2. Лист ответов

Смотреть в формате PDFСмотреть в формате PDF

Лист оценивания

Смотреть в формате PDFСмотреть в формате PDF

Категория: