Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

Урок информатики в 8 классе на тему: «Презентация. Знакомство с интерфейсом программы. Создание презентации»

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

 

 

Танатова Жанара Мухтаровна, учитель информатики и математики, вторая квалификационная категория высшего уровня, школа-гимназия № 22, г. Астана, Республика Казахстан

Урок информатики в 8 классе на тему: «Презентация. Знакомство с интерфейсом программы. Создание презентации»





Тема, основные цели и результаты обучения. Какие знания умения и понимания вы хотели бы сформировать в Ваших учениках.

Активные формы работы на уроке. Использование ИКТ.

Как Вы будете использовать ОдО

Как Вы будете вовлекать всех учеников класса в процесс обучения

Как Вы установите, что все ученики научились тому и узнали, что Вы запланировали и ожидали от них

Тема: Презентация. Знакомство с интерфейсом программы. Создание презентации.

Цель: знать о назначении презентаций, ознакомиться с программой Power Point знать об основных элементах презентации и о ее структуре, уметь создавать простейшие презентации, вывести критерии оценивания презентации

 

Работа с электронным учебником. Учащимся задается серия вопросов, на которые ученики отвечают самостоятельно, анализируя материал ЭУ (10 минут).

  1. Что такое презентация?

  2. Основное назначение презентации?

  3. Определите, какие элементы являются ключевыми в структуре презентации?

  4. Назовите основные команды запуска презентации на демонстрацию, Какой из предложенных вами способов наиболее простой?

 

2. Учитель демонстрирует несколько презентации и просит учащихся оценить презентации (3 минуты)

3. Разбиение учащихся на 3 группы (счет 1,2,3 (1 минута).

4. Работа в группах: обсуждение и оформление на листах А3 критериев оценивания презентаций (10 минут).

5. Озвучивание критериев оценивания (5 минут)

6. Выполнение заданий ЭУ (5 минут).

7. Создание презентации тема «Зима» (10 минут)

8. Домашнее задание подготовить презентацию к следующему уроку по той или иной (Моя семья, Мой город, Моя страна, Мой дом и т.д.) (1 минута)

Выполненные учащимися задания электронного учебника, ответы на поставленные вопросы

Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс.

 

Индивидуальные формы работы:

1. ученики дают ответы на вопросы в письменном виде

2. каждый ученик выполняет задания

3. каждый ученик создает простейшую презентацию

 

Домашнее задание: презентацию к следующему уроку по той или иной теме

 

 

 

 

  • Письменные ответы на поставленные вопросы

  • Выполненные задания ЭУ

  • Озвучивание критериев оценивания.

  • Мои затруднения и пожелания

 

 

Категория: