Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

Тема урока: «Закрепление»

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

 

 

Кожахметова Кульжиян Киясиденовна, учитель начальных классов, высшая категория, ГУ «Раевская средняя школа» Акмолинская область, Шортандинский район, село Раевка

Тема урока: «Закрепление»

Цель: закрепление навыков устных вычислений; закрепление письменных вычислений; решение составных задач; нахождение значений простейших выражений с буквой при заданном числовом значении буквы; решение уравнений; закрепление знания правил о порядке выполнения действий и проверки умения применять их при вычислении значений выражений в 3–4 действия.

Ход урока:

I. Организационный момент

II. Проверка домашнего задания

III. Сообщение темы урока

— Ребята! Только что нам принесли телеграмму. Хотите знать, от кого она?

«Дорогие ребята! Очень вас прошу помочь мне вернуть моего братца Ванюшу, которого унесли гуси-лебеди. Выполните, пожалуйста, задания которые дадут вам печка, яблонька, молочная речка, ежик».
Машенька.

Поможем Машеньке.

Вы, наверное, все хорошо помните русскую народную сказку «Гуси-лебеди». Что же произошло, когда родители уехали в город?

Нам с вами предстоит долгий путь до владений Бабы-Яги. И Машенька должна быть уверенна в том, что мы ее не подведем. Поэтому она предлагает нам свое задание.

Смотреть в формате PDFСмотреть в формате PDF

Использованная литература:

1. «Упражнения на каждый день: логика для младших школьников». Тихомирова Л.Ф.
2. «В школе и на отдыхе познавательные игры для детей от 6 до 10 лет». Бесова М.А.
3. «Математика». А. Б. Акпаева, Л. А. Лебедева, В. В. Буровова

Категория: