Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

Тема урока: «Вода. Состояния воды. Свойства воды»

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

 

 

Теньгаева Юлия Игоревна, учитель начальных классов, КГУ «Средняя школа № 4», г. Петропавловск, Северо-Казахстанская область

Фото с сайта www.zwalls.ru

Цель: узнать о состояниях воды и доказать, какими свойствами обладает вода.

Ресурсы: раздаточный материал, стикеры, рабочие тетради, презентация, ватман, маркеры, стаканы (пустые, с водой, берёзовым соком, молоком), ложки, сахар, полоски цветной бумаги.

Критерии успеха:

Я знаю — состояния воды (жидкое, твердое, газообразное).
Я понимаю — свойства воды.
Я умею — доказывать, какими свойствами обладает вода.

Ожидаемые результаты:

  •  определят тему и цель урока;
  •  назовут состояния воды;
  •  примут участие в парной и групповой работе;
  •  поставят опыт с водой;
  •  докажут, какими свойствами обладает вода, аргументируют это (некоторые);
  •  определят значимость изученной темы для себя, проявят лидерские качества (некоторые).

Ход урока

Смотреть в формате PDFСмотреть в формате PDF

Список используемой литературы:

Познание мира: Учебник для 2 класса 11-летней общеобразовательной школы / Аймагамбетова К., Напалкова Т. Г. — Алматы: Алматыкiтап баспасы, 2013. — С. 30-34, ил.

Категория: