IV Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей

 

Тема урока: Окончание и основа слова. Части основы

 

Версия для печатиВерсия для печати
 

Кожахметова Кульжиян Киясиденовна, учитель начальных классов, высшая категория, КГУ «Школа-гимназия № 83», город Астана

Тема урока: Окончание и основа слова. Части основы




Сквозная тема

Архитектура

Школа: Школа-гимназия №83

 

Дата: II четверть

Ф.И.О. учителя: Кожахметова Кульжиян Киясиденовна

Класс: 3 «Н»

 

Количество

присутствующих: 27

 

Лексическая тема:

Кто для тебя построил дом.

Тема урока:

Окончание и основа слова. Части основы.

Цели обучения, в которые этот урок вносит свой вклад

3.1.5.1 строить монологическое высказывание на основе опорного плана и ключевых моментов

3.2.4.1 определять типы текстов – описание, повествование – по их особенностям

3.3.8.3 определять основу и окончание слова; определять части основы: корень, суффикс, приставка

Критерии успеха

Все учащиеся смогут:

Определять тип текстов; писать с соблюдением орфографических норм; определять окончание и основу слова.

Большинство учащихся смогут:

Определять тип текстов; писать с соблюдением орфографических норм; определять окончание и основу слова.

Работая над этими задачами в паре, проявляя инициативу, мотивируя других учащихся к диалогу.

Некоторые учащиеся смогут:

Определять тип текстов; писать с соблюдением орфографических норм; определять окончание и основу слова.

Брать на себя лидерские качества в работе группы, оказывать поддержку слабо мотивированным ученикам.

Рассказать о строительных профессиях.

Языковая цель

Ключевые слова и фразы: Архитектура, дом, крепость, проект.

Учащиеся могут:

— формулировать вопросы, строить небольшие высказывания на заданную и свободную темы

Стиль языка, подходящий для диалога/ письма в классе:

Вопросы для обсуждения:

— Какие картины ты нарисовал в своем воображении?

— Что тебе нравится в построенном тобой доме?

— Можете ли вы сказать, почему так говорят – « Мой дом – моя крепость».

Привитие ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; сотрудничество, труд и творчество.

Предварительные знания:

Текст. Типы текста. Виды орфограмм. Орфографические правила. Лексика, лексическое значение, грамматическое значение.

Межпредметная связь

Литературное чтение, познание мира, самопознание, художественный труд

Навыки использования ИКТ

На данном уроке используется ИКТ

Ход урока

 

Смотреть в формате PDFСмотреть в формате PDF

Использованная литература

1. Типовая учебная программа по предмету «Русский язык»

2. Долгосрочный план по предмету «Русский язык»

Категория: 

V Международный фестиваль робототехники, программирования и инновационных технологий