Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

Тема урока: Обозначение мягкости согласных буквами е, ё, ю, я, и

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

 

 

Никонорова Татьяна Николаевна учитель начальных классов, стаж 18 лет, вторая категория, школа имени Карима Мынбаева, Карагандинская обл. Нуринский район, аул имени К. Мынбаева

Тема урока: 	Обозначение мягкости согласных буквами е, ё, ю, я, и.

Общая цель: Закрепить знания учащихся о правописании и обозначении мягкости на письме.

Задачи:

1.Обобщить знания о правописании мягких согласных и способах обозначения мягкости согласных звуков на письме.
2.Развивать речь, мышление, внимание, воображение, словарный запас, творческое воображение, орфографическую зоркость.
3.Воспитывать интерес к русскому языку, умение работать в коллективе, учить детей слушать друг друга, вести диалог, доказывать своё мнение.

Конкретный результат обучения: Ученики должны усвоить навыки правописания мягких согласных и способах обозначения мягкости согласных звуков на письме.

Подход в преподавании / обучении: Использование работы в группе для диалогического обучения с целью развития критического мышления

Источники:

  1. Учебник для 2 класса (Никитина С. А, Якунина Л. П.,Мендекинова Р. Т.) Атамура, 2013.
  2. Формативное оценивание в начальной школе. Практическое пособие для учителя/ Сост. О. И. Дудкина, А. А. Буркитова, Р. Х. Шакиров. — Б.: «Билим», 2012.

Смотреть в формате PDFСмотреть в формате PDF

Категория: