Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

Тема урока: Число и цифра 8

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

 

 

Ковацюк Л.Р. КГУ «Володарская средняя школа»

Тема урока: Число и цифра 8

Тема урока: Число и цифра 8

Школа: КГУ «Володарская средняя школа»

Дата:  

ФИО учителя:  Ковацюк Л.Р.

КЛАСС: 1

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

 

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

 

 

 

1.1.1.1 понимать образование натуральных чисел и числа нуль;
считать в прямом и обратном порядке в пределах 10; определять место числа в натуральном ряду чисел;

1.1.1.3 определять состав однозначных чисел

1.1.2.1 понимать действие сложения как объединение множеств, не имеющих общих элементов и вычитание как удаление части множества

1.5.2.1 отличать цифру от числа, наглядно изображать однозначные числа разными способами (совокупностями точек, палочек) и на числовом луче

1.5.2.2 использовать знаки «+», «-», «=», «≠», «>», «<»,цифры

Критерии оценивания

Все смогут: понимать образование натуральных чисел и числа нуль, определять место числа в натуральном ряду чисел, показать место числа 8 в числовом ряду, состав числа 8

Большинство учащихся будут уметь:

использовать знаки «+», «-», «=», «≠», «>», «<»,цифры, отличать цифру от числа, наглядно изображать однозначные числа разными способами, писать цифру 8.

Некоторые учащиеся смогут:

Вставить пропущенные числа, найти состав числа 8

Языковая цель

Трёхъязычие:

Восемь, сегiз, Eight

Ключевые слова и фразы:

восемь

Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: объяснительно-иллюстративный

Вопросы для обсуждения:

- Какие числа стоят левее числа 8?

Предыдущее обучение

Цифра 7

Смотреть в формате PDFСмотреть в формате PDF

Категория: