Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

Тема тренинга: Оценивание для обучения

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

 

 

Грачёва Юлия Александровна, учитель математики и информатики первой категории, КГУ «Средняя школа № 44», город Петропавловск, СКО

Кусаинова Людмила Геннадьевна, учитель географии высшей категории, КГУ «Средняя школа № 44», город Петропавловск, СКО

Негодина Лариса Яковлевна, учитель начальных классов высшей категории, КГУ «Шалкарская средняя школа», с. Шалкар, Айыртауский район, СКО

Яровенко Татьяна Николаевна, учитель математики высшей категории, КГУ «Бастомарская средняя школа», с. Бастомар, район М. Жумабаева, СКО

 

Тема тренинга: Оценивание для обучения

Цель: Познакомить учителей с разными видами оценивания, их характеристиками, целями и значимостью критериального оценивания для эффективного обучения.

Задачи:

1. Мотивировать учителей к изучению данного модуля.
2. Познакомить учителей с понятиями «формативное и критериальное оценивание».
3. Показать на практических примерах использование каждого вида оценивания на разных предметах.
4. Способствовать обучению разрабатывать критерии оценивания.

Ожидаемый результат:

Учителя познакомятся с модулем «Оценивание для обучения».
Познакомятся с понятиями «формативное и критериальное оценивание»
Рассмотрят примеры практического использования видов оценивания на уроках.
Научатся разрабатывать критерии оценивания.

Основные (ключевые) идеи:

оценивание для обучения
формативное оценивание
критериальное оценивание
самооценивание
взаимооценивание

Время тренинга 1 час 45 минут

Смотреть в формате PDFСмотреть в формате PDF

Категория: