Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

Тема: «Освоение артикуляционных приемов исполнения штрихов на баяне»

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

 

Андриянова Татьяна Вячеславовна преподаватель по классу баяна Завуч по УВР КГКП «ДМШ» отдела образования акимата г.Лисаковска

Андриянова Татьяна Вячеславовна

Цель урока: Сформировать представление об артикуляционных приёмах исполнения основных штрихов в классе баяна ДМШ

Задачи:

Образовательные
• выработать у учащегося навыки исполнения основных штрихов
• выстроить общий исполнительский план произведения.
Развивающие
• развить воображение, внимание, мышление, речь и память.
• развивать творческую активность.
Воспитывающие
• укреплять мотивацию и интерес к обучению в классе баяна.
• воспитывать чувство ответственности к работе.
• воспитывать художественно—эстетический вкус.

Тип урока: комбинированный

Вид урока: индивидуальный

Форма урока: индивидуальное занятие в классе баяна, направленное на теоретическое и практическое освоение музыкального произведения.

Методы, использованные на уроке:

Когнитивный (познавательный)
Комплексный
Словесный
Практический
Творческо-поисковый
Наглядный, мультимедийный

Техническое оснащение урока:

• Музыкальные инструменты: баяны.
• Пюпитры.
• Нотный материал.

Смотреть в формате PDFСмотреть в формате PDF

Категория: