Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

Тема: Методы решения тригонометрических уравнений

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

 

Ташенова Гульнара Узакбаевна учитель математики, стаж работы более 26 лет. Категория первая. СОШ имени Ы.Алтынсарина Таскалинского района, Западно-Казахстанской области

Ташенова Гульнара Узакбаевна

Цели:

образовательные: систематизировать изученное; расширить представление учащихся о подходах к решению тригонометрических уравнений; систематизация методов решения тригонометрических уравнений.
воспитательные: развитие внимания; развитие умения правильно и четко записывать решения; воспитание познавательного интереса к учебному процессу;
развивающие: развитие умения находить наиболее рациональный способ решения; развитие математического мышления; развитие умения обобщать полученные знания.

Тип урока: урок обобщающего повторения.

Эпиграф к уроку: «Мне приходится делить свое время между политикой и уравнениями. Однако уравнения, по-моему, гораздо важнее, потому что политика существует только для данного момента, а уравнениня будут существовать вечно.»
(А. Эйнштейн)

Оборудование: интерактивная доска, плакат с эпиграфом, классная доска.

План урока:

І Орг. момент.
ІІ «...гораздо важнее» (основная часть)

1) устный счет
2) методы решения тригонометрических уравнений (работа у доски)
3) тест

ІІІ Заключительная часть урока.

Ход урока

Смотреть в формате PDFСмотреть в формате PDF

Категория: