Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

Технологическая карта организованной учебной деятельности: «Вода. (Свойства воды.)»

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

 

 

Коленко Людмила Ивановна воспитатель высшей категории, стаж 35 лет. Детский сад «Петушок» г. Петропавловск СКО

Фото с сайта www.zwalls.ru

Технологическая карта организованной учебной деятельностив старшей группе

Образовательная область: «Познание».

Раздел: Экология.

Тема: «Вода. (Свойства воды.)»

Цель: Продолжать знакомить детей со свойствами воды (без цвета, без запаха, жидкость). Упражнять в умении проводить простые опыты. Закрепить понятие жидкость; то, что жидкости могут быть разного цвета. Воспитывать желание познавать, экспериментировать.

Словарная работа: вещество, жидкость.

Материал: иллюстрации к «истории о Капитошке», прозрачные стаканы без рисунка — 4 шт. (молоко, вода, одеколон, густой кисель), стаканы — 7 шт., 3 с сыпучими веществами (сахар, соль, песок), 4 с жидкостями (вода, зеленка, сок, компот), голубые фишки — 5 шт.

Смотреть в формате PDFСмотреть в формате PDF

Ожидаемый результат:

Знать: Свойства воды.

Иметь: Представление о правилах определения запаха жидкостей.

Уметь: Проводить простые опыты, делать выводы на основе опытов.