Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

Технологическая карта организованной учебной деятельности «Домашние животные»

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

 

 

Сарсенбаева Ботагоз Базарбаевна воспитатель мини-центра при КГУ СШ № 2 г. Степногорск

«Домашние животные»

Ұйымдастырылған оку іс әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы

Білім беру аймағы / Образовательные области: «Коммуникация», «Познание»

Бөлімдер / Разделы: «Развитие речи»

Тақырыбы / Тема: «Домашние животные» (Рассказывание по картине)

Мақсаты / Цель: Закрепить умение детей рассказывать о животных, используя в речи слова, обозначающие название животных и их детенышей, обогащать словарь обобщающими словами.

Развивать умение детей употреблять в речи имена существительные в форме единственного и множественного числа, обозначающие животных и их детенышей (верблюд — верблюды — верблюжонок — верблюжата).

Әдістер / Методы и приёмы: Загадывание загадок, рассматривание картины, беседа

Сөздік жұмысы / Словарная работа: Утёнок, верблюжонок, верблюды

Билингвальді компонент/ Билингвальный компонент: түйе — верблюд, бота — верблюжонок, үй малдары — домашние животные

Смотреть в формате PDFСмотреть в формате PDF

Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат:

Білу/Знать: Детёнышей домашних животных

Болу/Иметь: Представление о том, каких животных называют домашними и почему

Істейбілу/Уметь: Составлять короткий рассказ по картине, образовывать форму множественного числа