III международный конкурс для педагогов и воспитателей «Публикация бесплатно»

 

звуки

Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе на тему: «Путешествие в волшебный город Звукоград»

 Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе на тему: «Путешествие в волшебный город Звукоград»

Конспект предназначен для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет). Данное занятие позволяет обобщить и закрепить знания через игровую деятельность и проводится в форме путешествия в город Звукоград. Дети выполняют различные задания на закрепление знаний, умений и навыков, полученных раннее на занятиях по подготовке к обучению грамоте.

Автоматизация звука «Л» в словах и предложениях

Подготовка ребенка к звуковому анализу и синтезу

Устранение дефектов звуковой стороны речи и формирование навыков правильного звукопроизношения способствуют развитию всех компонентов речи и подготовке ребенка к школе. Занимательная форма занятий, игровые приёмы, смена видов заданий, система поощрений позволяет поддерживать интерес детей на протяжении определенного отрезка времени.

Подготовка ребенка к звуковому анализу и синтезу

Подготовка ребенка к звуковому анализу и синтезу

Работы над звуковой стороной слова у детей формирует особое лингвистическое отношение к речи, к языковой действительности. Сознательное отношение к языку является основой для освоения всех сторон языка (фонетической, лексической, грамматической).

Тема урока: Буква З, з звуки [з], [з]

Буква З, з звуки [з], [з] Цель: познакомить с буквой З, з и её звуками [з], [з]. Задачи: упражнять детей в различении этих звуков в словах; совершенствовать навыки слогового чтения; развивать речь, мышление и внимание; воспитывать дружеское отношение.

 

Урок русской грамоты: «Звуки [з, з'] и буквы Зз. Письмо букв Зз»

Фото с сайта banana.by

Цель данного урока формирование способа выделения звука в слове, умения выполнять звуко-буквенный анализ слова. В данный урок включены: игра «Ворота» (на определение первого звука в слове), «звуковая» зарядка (характеристика звуков), упражнения на постановку дыхания. При составлении звуковых моделей пользуюсь схемами.

Мир звуков и слов

Алимбетова Лаззат Абилаевна

Данная статья о необходимости исправления нарушения речи в детском возрасте. Так как они вызывают трудности общения с окружающими и влекут за собой изменения личности в цепи развития «ребенок-подросток-взрослый».

Урок обучения грамоте по теме: «Звуки [б, б,]. Буквы Бб. Б-П парные согласные»

Урок обучения грамоте по теме: «Звуки [б, б,]. Буквы Бб. Б-П парные согласные» | Фото с сайта 900igr.net

Урок обучения грамоте подготовила Киченок Оксана Викторовна учитель начальных классов Пригородной средней школы г. Актобе. Тип урока: урок закрепления звуков и буквы основного этапа обучения грамоте.

 

Развитие чувства лада при сольфеджировании

Лапина М.Е.

Статью подготовила Лапина Марина Евгеньевна преподаватель I квалификационной категории музыкально-теоретических дисциплин КГКП «Детская музыкальная школа» акимата г. Курчатова ВКО

 

Урок русской грамоты. Звуки [ф], [ф']. Буквы Фф. Письмо строчной и заглавной букв Фф.

Урок русской грамоты. Звуки [ф], [ф']. Буквы Фф. Письмо строчной и заглавной букв Фф. | Фото с сайта bel.ru

Цель: Создать условия для формирования умений выделять из звуковой модели звук [ф], [ф'] и обозначать его буквой Фф. Формировать навыки плавного слогового чтения. Расширять кругозор детей об окружающем мире. Развивать мышление, внимание, речь, фонематический слух, навык каллиграфически правильного письма. Воспитывать прилежание, стремление к получению новых знаний, умение работать в паре, выслушивать oтвeты друг друга.


Подписка на RSS - звуки