Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

Зубова Любовь Владимировна

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

Тема: «Турция в средние века»

Зубова Любовь ВладимировнаЗадачи урока: Образовательная: объяснить, как было создано очень сильное государство турок в малой Азии и остановиться на внешней и внутренней политике Османской империи. Воспитательная: воспитывать уважение к истории других государств. Развивающая: на основе ранее полученных знаний учащихся развивать их мыслительную деятельность.

Открытое мероприятие на тему «Остановите СПИД. Выполните обещание»

Зубова Любовь ВладимировнаСПИД — очень долго спит, А когда проснется — бедой обернется! На сцене стоит стол, горят свечи, лежит дневник. Звучит тихая музыка. На сцену выходят двое ведущих.

«И хлеб, и песня»

Зубова Любовь ВладимировнаЦель: Закрепить и дополнить знания учащихся о истории возникновения родного села в годы освоения целины. Задачи: Образовательная: Познакомить учащихся с историей возникновения родного села, с процессом развития совхоза. Воспитательная: Воспитывать интерес к истории прошлого и современного развития села. Развивающая: Развивать умение учащихся самостоятельно сопоставлять исторические и географические сведения и события, происходящие в годы целины, почувствовать себя сопричастным к этому мероприятию.

Урок истории: «Поход Бату (Батыя) на русские земли»

Зубова Любовь Владимировна

Задачи урока: Образовательная: рассказать учащимся о походах Бату на русские земли, и их последствиях. Воспитательная: вызвать у школьников чувства симпатии к защитникам родины. К их смелости и негативное отношение к врагам. Развивающая: развивать умения учащихся выяснить причинно-следственные связи

 

Урок истории: «Монголо-татарское нашествие»

Зубова Любовь ВладимировнаЦель урока: Формирование знаний о монголо-татарском нашествии. Провести анализ особенностей внутренней и внешней политики Чингисхана в сравнении с политикой других стран. Тип урока: комбинированный. Методы контроля: фронтальный, устный. Методы обучения: рассказ, беседа, иллюстративный.

Подписка на RSS - Зубова Любовь Владимировна