III международный конкурс для педагогов и воспитателей «Публикация бесплатно»

 

вода

ОУД «Волшебница — вода»

Мырышова Динагуль Туяковна

Целью ОУД является: развитие познавательных интересов у детей, формирование целостного представления о воде, ее свойствах, умения самостоятельно делать выводы и работать сообща.

Проект: «Вода — волшебница»

Фото с сайта www.zwalls.ru

Одной из основных задач дошкольного образования является формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка через его включение в различные виды деятельности. Эта задача решается непосредственно через познавательно-исследовательскую деятельность детей, которая направлена на исследование объектов окружающего мира и экспериментирования с ними.

Урок познания мира во втором классе «Свойства воды»

Фото с сайта novavoda.ru

Задачи урока:

• Уметь определять свойство воды путем проведения опыта; применять навыки наблюдения, анализа, сравнения и формулирования вывода при проведении опыта.
• Развивать устную речь, внимание, зрительную память, пополнять словарный запас.
• Воспитывать чувство сотрудничества и взаимопомощи по отношению друг к другу, воспитывать бережное отношение к воде, к природе в целом.

Тема: «Волшебница-вода»

Фото с сайта solarvip.info
Цель: Обратить внимание детей на значение воды в нашей жизни. Познакомить со свойствами воды, во что она может превращаться. Для кого она нужна и для чего она нужна. Воспитывать бережное отношение к воде. Побуждать понимать речь взрослого и активно реагировать на неё. Развивать речевую активность. Учить детей различать и называть водных животных и птиц.

 

Технологическая карта организованной учебной деятельности: «Вода. (Свойства воды.)»

Фото с сайта www.zwalls.ru

Цель: Продолжать знакомить детей со свойствами воды (без цвета, без запаха, жидкость). Упражнять в умении проводить простые опыты. Закрепить понятие жидкость; то, что жидкости могут быть разного цвета. Воспитывать желание познавать, экспериментировать.

 

Тема урока: «Вода. Состояния воды. Свойства воды»

Фото с сайта www.zwalls.ru

Урок познания мира по теме «Вода. Состояния воды. Свойства воды» отображает методы и приемы развития критического мышления младших школьников при организации групповой формы работы. Вашему вниманию предлагаются стратегия «Обучение тому, как обучаться» для учащихся 2 класса общеобразовательной школы.

Технологическая карта организационной учебной деятельности на тему: «Волшебная водичка»

Фото с сайта novavoda.ru

Мақсаты/Цель: Познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах, текучесть); уточнить значение её для всего живого; развивать любознательность, мышление и речь детей; ввести в активный словарь детей слова: жидкость, бесцветная, безвкусная, прозрачная; воспитывать бережное отношение к воде.

 

План-конспект урока: «Вода»

Божко Инна ВалентиновнаЗадачи урока: образовательная: экспериментальным путем выявить свойства воды; развивающая: создать условия для развития речи детей, логического мышления, памяти, а также экологической культуры; воспитательная: способствовать воспитанию любви к природе, необходимости бережного отношения к воде

Су — өмірдің көзі және оның қасиеттері

Фото с сайта solarvip.info

Мақсаты: Балаларды судың қасиеттерімен таныстыруды жалғастыру. Судың мөлдір болатыңдығы жайлы, суда тірі ағзалардың өмір сүре алатындығы туралы түсінік беру. Себеп-салдарлық қатынастарды белгілеу дағдыларын қалыптастыру. Қызығушылықтарын туғызып, суға деген ұғыптылығын тәрбиелеу.

 

Понятие о почве, её состав. Выделение составных частей. Обнаружение воды и воздуха в почве

Баев Сергей Иванович

Это занятие провожу, используя личностно-ориентированный подход, в котором занимаю позицию консультанта, а иногда психотерапевта, осуществляющего «развивающую помощь», при этом, в частности включаю элементы технологии коллективного взаимообучения А.Г. Ривина. «Работа в парах сменного состава». Это по определённым правилам позволит плодотворно развивать у обучаемых самостоятельность и коммуникативные умения.

Страницы

Подписка на RSS - вода