Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

весна

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

Коррекционное занятие «Времена года. Весна»

Коррекционное занятие  «Времена года. Весна»

Целью, данного занятия является закрепление представления детей о характерных признаках весны, связь весенних изменений в живой и неживой природе. Воспитание интереса, любознательность, бережное отношение и любовь к природе. Умение сотрудничать с педагогом и работать в группе. Совершенствование фонематического восприятия, упражнять в правильном дыхании, развивать мелкую моторику, память, внимание, мышление.

Внеклассное мероприятие «Пробуждение природы весной»

Внеклассное мероприятие «Пробуждение природы весной»

Развитие у младших школьников стремления к познанию окружающего мира — развитие образного мышления, любознательности учащихся и бережного отношения к природе.

Конспект интегрированного занятия в средней группе: «Картина для Весны»

Конспект интегрированного занятия в средней группе: «Картина для Весны»

Вашему вниманию предлагаются интегрированное занятие:  области «Познание», «Творчество», «Коммуникация» в средней группе на тему: «Картина для Весны». Занятие знакомит с нестандартной формой проведения и способствуют развитию креативных, творческих способностей и нравственных качеств детей.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и рисованию в средней группе «Зимний пейзаж. Играем со снегом»

Рыбалкина Ольга Викторовна

Модель интегрированного занятия в средней группе. В ходе этого занятия дети осваивают две области сразу, которые вытекают одна из другой, лучше усваивается материал, идет закрепление темы. На этом занятии дети закрепляют знания о признаках зимы.

Тема: «Приглашение от солнца в весенний лес»

Тема: «Приглашение от солнца в весенний лес»

Цели:

  • учить детей составлению небольшого описательного рассказа вместе с воспитателем при помощи мнемотаблицы;
  • соединять в законченное смысловое целое не только слова, но и отдельные предложения;
  • учить выделять (интонировать) звуки;
  • продолжать учить называть, узнавать и различать геометрические фигуры, сравнивать, находить сходства и различия;
  • учить определять направление от себя: вперёд, назад, направо, налево, вверх, вниз;
  • учить использовать нетрадиционные формы рисования на крупе пальчиком для изображения солнца главной приметы весны.
  • воспитывать активность, инициативность; способствовать развитию психических процессов и положительных эмоций.

Эмоционально-образный урок «Приглашение в Весну»

Эмоционально-образный урок «Приглашение в Весну»

Эпиграф: Очень богат русский язык словами, относящимися к временам года и к природным явлениям, с ними связанным. Возьмём хотя бы раннюю весну. У неё, у этой ещё зябнущей от последних заморозков девочки — весны, есть в котомке много хороших слов.
К. Г. Паустовский.

 

Занятие в средней группе на тему: «Как солнце весне помогло»

Кошевая Альбина Юрьевна

Данный конспект занятия содержит в себе развитие всех компонентов устойчивой речи детей (лексической стороны, грамматического строя, связной речи — монологической формы). Подобранная предметно-развивающая среда на занятии стимулирует развитие самостоятельности, инициативности, помогает детям утвердиться в чувстве уверенности в себе. Тесная связь занятия с поисково-экспериментальной деятельностью, усваивается прочно и надолго, когда ребенок видит, слышит и делает сам. Данный урок учит устанавливать причинно-следственные связи.

Конспект занятия по основам экологии во 2-ой младшей группе: «В гости к медвежонку»

Конспект занятия по основам экологии во 2-ой младшей группе: «В гости к медвежонку»

Цель: Уточнить и расширить представления детей о первых признаках весны. Закрепить знания о правилах поведения в весеннем лесу. Развивать наблюдательность, любознательность. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Учить делать выводы. Обогащать словарный запас детей. Вызвать радость от открытий, полученных в результате наблюдений.

 

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром: «Весна пришла!»

Цюцюра Зоя Викторовна

Данный конспект направлен на расширение ориентированности детей в окружающем мире, развитие понимания речи взрослых, наглядно действенного мышления и простейших видов речевых суждений.

День подснежника

Фото с сайта lol54.ru

Ежегодно 19 апреля во многих странах мира отмечается уже ставший традиционным красивый весенний праздник — День подснежника (The Day of Snowdrop). Свою историю он ведет из Англии, где был учрежден в 1984 году. Вообще в мире, в зависимости от климатической зоны, подснежники зацветают от января до апреля.

 

Страницы

Подписка на RSS - весна