упражнение

КСП урока физической культуры в 1 классе «Игры и упражнения со скакалкой»

Садовский Евгений Героимович

Урок по данной теме проводится в третьей четверти в разделе №6. Развитие опорно-двигательного аппарата через подвижные игры. Урок включает в себя разминку, ОРУ со скакалкой, прыжки через скакалку, подвижную игру. Учащиеся сами определяют тему урока, используют ФО, разрабатывают критерии оценивания, по которым в конце урока оценивают свою деятельность.

Сотни упражнений по математике с бесплатным доступом для учителей

Статья на правах рекламы

Увлекайте, развлекайте и воспитывайте математике с Matific!

Мы все не понаслышке знакомы с трудностями, которые возникают при внедрении новых технологий в классе. Такие проблемы, как низкая скорость Интернета, зависший компьютер или неожиданный сбой в его работе могут вывести из себя даже самых ИТ-подкованных учителей. Да и кто хочет тратить время на изучение слишком сложного программного обеспечения, если его было бы лучше потратить на проверку домашних заданий или подготовку планов уроков?

Тема урока: «Театрально-игровая деятельность на хоровых занятиях с детьми подготовительной группы Хорового класса»

Тема урока: «Театрально-игровая деятельность на хоровых занятиях с детьми подготовительной группы Хорового класса»

Тип занятия: повторение и закрепление изученного материала. Форма занятия: комбинированный урок. Занятие гармонично сочетает как традиционные, так и эвристические, исследовательские, художественные, проблемные, игровые методы.

Особенности формирования счетной деятельности у детей старшего дошкольного возраста

Особенности  формирования     счетной деятельности у детей старшего дошкольного возраста

Развитие счетной деятельности у дошкольников осуществляется с опорой на разные анализаторы. Дети считают звуки, движения, предметы наощупь. Для определения уровня сформированности счетной деятельности у старших дошкольников существуют диагностические методики — специальные игровые упражнения и задания, соответствующие задачам исследования.

Использование ролевых ситуативных упражнений на занятиях казахского языка

Использование ролевых ситуативных упражнений на занятиях казахского языка

Наиболее благоприятные условия для усвоения и употребления языкового материала создают ситуации. Ситуации могут быть реальными, условными, воображаемыми, конкретными, а также абстрактными и проблемными.


Антистрессовый комплекс упражнений: рекомендации для учителей

Антистрессовый комплекс упражнений: рекомендации для учителей | Фото с сайта vatolin.info

Упражнения, направляющие энергию на использование потенциала мозга без напряжения «Кнопки мозга». Сложите ладони перед грудью пальцами вверх, не дышите, сдавите изо всех сил основания ладоней. Напряжены мускулы плеч и груди. Теперь втяните живот и потянитесь вверх. Как будто, опираясь на руки, выглядываете из окна. Всего 10–15 с и стало жарко. Повторите 3 раза.


Логические упражнения на уроках русского языка в 5 классе

Логические упражнения на уроках русского языка в 5 классе

Период обучения в 5 классе можно назвать решающим, это очень сложное для детей и ответственное для учителя время. При переходе из 4 в 5 класс учеников ожидает резкая смена социальной ситуации обучения. Дети приходят из начальной школы с ее атмосферой семьи и попадают в совершенно новые для них условия. Из детей они становятся учениками. С одной стороны, они ощущают страх перед новыми требованиями, страх оказаться несостоятельными в глазах новых учителей.


Cидячая зарядка

Cидячая зарядка

Мы как-то уже приводили для вас вариант утренней «лежачей» зарядки. Теперь же, предлагаем вам опробовать на себе зарядку, которую можно делать, не отрываясь от рабочего места, конкретнее — от компьютерного кресла или стула… Поработав парочку часов за компьютером, делаем упражнения, которые выполняются сидя.


Рекомендации психолога учащимся по подготовке к экзамену, тестированию, промежуточному государственному контролю (ПГК)

Рекомендации психолога учащимся по подготовке к экзамену, тестированию, промежуточному государственному контролю (ПГК)

Наиболее частой причиной неуспеваемости ученика в школе является несформированность познавательной деятельности, слабость познавательных процессов. Поэтому в первом блоке подготовительно развивающей работы предлагаются психологические упражнения, задания и игры по развитию этих способностей.


Подписка на RSS - упражнение