Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

слух

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

Применения интерактивных методов обучения географии в школе для детей с нарушениями слуха

Применения интерактивных методов обучения географии в школе для детей с нарушениями слуха

География не случайно считается одним из самых увлекательных школьных предметов. На уроках географии учащиеся школы для детей с нарушениями слуха знакомятся с интересующими их явлениями природы, узнают о жизни и деятельности людей в далеких странах, читают о географических путешествиях и открытиях. Вместе с тем на уроках географии школьники овладевают рядом практических умений и навыков, необходимых в жизни. Все это повышает развивающую роль предмета, однако эта роль в значительной степени зависит от характера педагогического процесса, от организационных форм и методов обучения, используемых учителем.

Диалогическая речь как одна из форм социализации неслышащих детей

Диалогическая речь как одна из форм социализации неслышащих детей

Целями комплексной программы воспитания в организациях образования являются

  •  формирование физически здоровой социально активной личности
  •  создание открытого информационного образовательного социального пространства для саморазвития, самореализации, готовности к участию в познавательной и творческой деятельности детей и учащейся молодежи.

Речевая конференция для детей с нарушениями слуха «Осень в лесу»

Ткаченко Ольга Владимировна

Задачи:

Образовательная: закрепить и обобщить знания детей об осенних явлениях природы; расширять словарь.
Коррекционная: развивать слуховое восприятие детей, используя речевые и неречевые звучания, закрепить произносительные навыки.
Развивающая: развивать коммуникативные навыки у детей — совместные действия, навыки подражания, умение следить за действиями окружающих, голосовая активность.
Воспитательная: воспитывать у детей любовь к природе, эстетический вкус, развивать эмоциональное отношение к праздникам.

Речевая конференция для детей с нарушениями слуха «У Новогодней ёлочки»

Молчанова Светлана Михайловна

Задачи:

Образовательная: закреплять и обобщать знания детей о зимних явлениях природы; расширять словарь.
Коррекционная: развивать слуховое восприятие детей, используя речевые и неречевые звучания, развивать диафрагмальное дыхание (дуем на снежинки).
Развивающая: развивать коммуникативные навыки у детей — совместные действия, навыки подражания, умение следить за действиями окружающих, голосовая активность.
Воспитательная: воспитывать у детей любовь к природе, эстетический вкус, развивать эмоциональное отношение к праздникам.

Формирование главных компонентов музыкального слуха

Лапина М.Е.

Особая роль в этом принадлежит музыкально-теоретическому циклу. Формируя в качестве основной задачи музыкального образования «Развитие музыкально-творческой личности учащихся», целью сольфеджио является развитие музыкального слуха. Всякая музыкальная деятельность в любом виде: слушание музыки, пение, игра на инструментах способствует активному развитию музыкальности и музыкального слуха.

Тюменские хирурги дарят слух

Тюменские хирурги дарят слух

Отоларинголог из России в течение трех дней провёл на базе областной больницы шесть операций. Это стало возможным благодаря меморандуму о сотрудничестве, подписанному между Северо-Казахстанской и Тюменской областями.


Подписка на RSS - слух