Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

Шамиль Шакшакбаев

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

Бесперспективных детей не бывает

Шамиль Шакшакбаев

Уникальный опыт социализации детей с ограниченными возможностями, который имеется в школе-интернате, которому давно бы пора присвоить имя ее основателя, Шамиля Шакшакбаева, нуждается в тиражировании. В интернат, который сейчас находится в надежных руках энергичнейшего директора Евгении Володиной, звонят со всех уголков страны. Родители детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата просят о помощи. К сожалению, помочь им сегодня здесь могут только консультацией.


Пять уроков о Шамиле Шакшакбаеве (5 урок)

Пять уроков о Шамиле Шакшакбаеве

Пятый урок из серии: Пять уроков о Шамиле Шакшакбаеве. Классный час проводится в форме устного журнала, который состоит из трёх страниц. Первая страница — выступление учителя, вторая и третья — выступления учащихся. Цель: воспитание патриотизма, активной жизненной позиции.


Пять уроков о Шамиле Шакшакбаеве (4 урок)

Пять уроков о Шамиле Шакшакбаеве

Четвёртый урок из серии: Пять уроков о Шамиле Шакшакбаеве. Задачи: обучающие — учить правильно и точно передавать текст, связно излагать мысли в письменной форме; развивающие — развивать навык находить в тексте ответы на вопросы; развивать навыки сравнения и сопоставления; развивать умение выделять главное, существенное в авторском замысле через подбор заголовка; учить составлять сложный план; воспитательные — воспитывать милосердие, толерантность; бороться с равнодушием.


Пять уроков о Шамиле Шакшакбаеве (3 урок)

Пять уроков о Шамиле Шакшакбаеве

Третий урок из серии: Пять уроков о Шамиле Шакшакбаеве. Основной приём проведения урока — приём «чтение с остановками». Суть его в том, что каждый раз в момент остановки учащиеся выдвигают свои версии развития сюжета, т. е. выступают в своём роде соавторами писателя. Однако, познакомившись со следующим фрагментом текста, те учащиеся, версии которых не совпали с авторской, должны спокойно отказаться от своей точки зрения.


Пять уроков о Шамиле Шакшакбаеве (2 урок)

Пять уроков о Шамиле Шакшакбаеве

Второй урок из серии: Пять уроков о Шамиле Шакшакбаеве. Цель: формулирование общих закономерностей употребления знаков препинания в простом и сложном предложениях.


Пять уроков о Шамиле Шакшакбаеве (1 урок)

Пять уроков о Шамиле Шакшакбаеве

Кто, как не мы, учителя-словесники, можем помочь молодому человеку «строить» себя? Обидно слышать, как нашу современную школу обвиняют в отсутствии нравственного воспитания. Поэтому всегда стараюсь на каждом своём уроке (и языка, и литературы) реализовывать конкретные воспитательные цели, главная из которых — бой с равнодушием. Считаю своим долгом воспитывать детей на примере жизни и деятельности Шамиля Тауфиковича Шакшакбаева. Мы обязаны гордиться этим человеком-легендой, стремиться быть достойными называться его земляками.

 

Подписка на RSS - Шамиль Шакшакбаев