Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

проблемное обучение

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

Круглый стол «Анализ положительных и отрицательных аспектов технологии проблемного обучения»

Круглый стол «Анализ положительных и отрицательных аспектов технологии проблемного обучения»

Технология проблемного обучения не нова: она получила распространение в 20-30-х одах в советской и зарубежной школе. Проблемное обучение основывается на теоретических положениях американского философа, психолога и педагога Дж. Дьюи, основавшего в 1894 г. в Чикаго опытную школу, в которой учебный план был заменен игровой и трудовой деятельностью. Занятия чтением, счетом, письмом проводились только в связи с потребностями — инстинктами, возникавшими у детей спонтанно, по мере их физиологического созревания. Дьюи выделял четыре инстинкта для обучения: социальный, конструирования, художественного выражения, исследовательский.

Современные образовательные технологии как фактор совершенствования форм и методов учебно-воспитательного процесса

Ткаченко Оксана Геннадьевна

Доклад «Современные образовательные технологии как фактор совершенствования форм и методов учебно-воспитательного процесса» знакомит с основными современными образовательными технологиями, помогающими совершенствовать и оптимизировать учебный процесс и делать урок более интересным. Для повышения эффективности образовательного процесса при проведении уроков английского языка вашему вниманию предлагаются следующие образовательные технологии: проблемное обучение, разноуровневое обучение, проектные методы обучения, исследовательские методы, лекционно-семинарско-зачетная система, технология использования в обучении игровых методов.

Подписка на RSS - проблемное обучение