Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

правописание

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

Урок русского языка в 4 классе: «Правописание жи-ши»

«Правописание жи-ши»

Цели: 1. Создать условия для закрепления правила правописания сочетаний жи-ши и формирования умения использовать данное правило при выполнении практических заданий. 2. Способствовать развитию интеллектуальных умений и формированию информационной культуры учащихся. Развивать орфографическую зоркость, зрительную память, мышление, речь учащихся. 3. Воспитание чувства дружбы, товарищества, взаимопомощи.

 

Мягкий знак на конце наречий после шипящих. Правописание -Н- и -НН- в наречиях

Подольская Ирина АлександровнаЦель: Продолжить работу над суффиксальным способом образования наречий; изучить орфограмму «Одна и две буквы Н в наречиях»; формировать умение находить и объяснять с помощью правила изученную орфограмму, правильно писать эту орфограмму. Систематизация имеющихся знаний и навыков правописания мягкого знака в различных частях речи. Выработка навыка написания мягкого знака после шипящих в наречиях.

 

Подписка на RSS - правописание