Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

наречие

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

Урок-повторение в 10 классе по русскому языку «Употребление наречий в речи»

«Употребление наречий в речи»

Вашему вниманию предлагатся урок-повторение в 10 классе по русскому языку «Употребление наречий в речи». Цель и задачи: систематизировать и углубить полученные знания о наречии; закрепить умение находить наречия в тексте; отработать умение использовать наречия в речи; продолжить формировать коммуникативные навыки; развивать творческие способности учащихся; воспитать интерес к изучению русского языка.

Степени сравнений наречий

Подольская Ирина Александровна

Цель: Познакомить учащихся со степенями сравнения наречий и способами их образования, синтаксической ролью сравнительной степени наречий в предложении, выработать умение самостоятельно образовывать сравнительную и превосходную степени наречий по аналогии со степенями сравнения прилагательных.

 

Разряды наречий по значению. Слова категории состояния

Подольская Ирина Александровна

Цель: Систематизация знаний учащихся о значении наречий, знакомство со смысловыми группами наречий. Расширить сведения о том, какие именно признаки действия могут обозначать наречия. Развитие речи: Монологическая речь учащихся, составление предложений. Внутрипредметные связи: Морфология — орфография — орфоэпия

 

Наречие как изменяемая часть речи. Образование наречий

Подольская Ирина Александровна

Цель: Познакомить учащихся с общим значением и грамматическими признаками наречий, с местоименными наречиями и наречиями, которые употребляются в роли сказуемого безличного предложения, формировать умения опознавать наречия, определять их значение и роль в пред-ложении, правильно использовать в речи.

 

Мягкий знак на конце наречий после шипящих. Правописание -Н- и -НН- в наречиях

Подольская Ирина АлександровнаЦель: Продолжить работу над суффиксальным способом образования наречий; изучить орфограмму «Одна и две буквы Н в наречиях»; формировать умение находить и объяснять с помощью правила изученную орфограмму, правильно писать эту орфограмму. Систематизация имеющихся знаний и навыков правописания мягкого знака в различных частях речи. Выработка навыка написания мягкого знака после шипящих в наречиях.

 

Слитное и раздельное написание наречий

Подольская Ирина Александровна

Цель: Выработка навыка слитного и раздельного написания приставок с наречиями, формирование умения отличать наречия от существительного, прилагательного и числительного с предлогом. Повторение: Правописание существительных, прилагательных и числительных с предлогами. Культура речи: Целесообразное использование наречий в собственных высказываниях школьников.

 

Тема урока: Сходство и различие степеней сравнения наречий и прилагательных

Тема урока: Сходство и различие степеней сравнения наречий и прилагательныхЦель урока: обобщить знания о способах образования степеней сравнений наречия и имени прилагательного, систематизировать знания, умения и навыки по данной теме; развивать умениетворческого применения знаний для решения практических задач во время сдачи ЕНТ.

 

Урок русского языка в 7 классе: «Наречие как часть речи. Образование наречий. Разряды наречий по значению»

Урок русского языка в 7 классе: «Наречие как часть речи. Образование наречий. Разряды наречий по значению»

Цель: подведение учащихся к определению наречия, его морфологических признаков и синтаксической роли в предложении. Формы и методы: фронтальная, групповая и индивидуальная работа; наглядный, практический; беседа, самостоятельная работа; объяснительный, иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый.

Подписка на RSS - наречие