критерии

Критериальное оценивание в условиях обновления содержания образования

Критериальное оценивание в условиях обновления содержания   образования

Критериальное оценивание выполняет функцию обратной связи, когда учащиеся получает информацию о своих успехах и неудачах. При этом даже самые неудовлетворительные результаты промежуточной работы воспринимаются учащимися лишь как рекомендации для улучшения собственных результатов. В критериальном оценивании описаны уровни достижений, соответствующие каждому баллу. Критериальный подход к оцениванию должен решать проблему объективного оценивания учащихся и стимулировать их для достижения более высокого результата.

Критериальный подход в обучении географии

Корниенко Виктория Евгеньевна

Статья «Критериальный подход в обучении географии» знакомит с принципами критериального оценивания, различными формами работы в этой системе. Вашему вниманию предлагаются примерные задания, которые можно использовать при планировании занятий

Подписка на RSS - критерии