Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

хан

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

Реализация замысла урока «Хан Касым» по истории Казахстана в 7 классе

Цветкова С.В.

Задачи:

1. доказать, что хан Касым — выдающаяся личность Казахского ханства 15-16 вв.
2. формировать функциональную грамотность
3. воспитывать чувство гордости за свою Родину

Урок по истории Казахстана в 8 классе «Ханство Абылая (1771—1781 гг.)»

Урок по истории Казахстана в 8 классе «Ханство Абылая (1771—1781 гг.)»Задачи: раскрыть особенности правления хана Абылая; доказать, хан Абылай был талантливым полководцем, мудрым государственным деятелем; формировать образовательную и коммуникативную компетенции ;воспитывать чувство гордости за свою родину на примере исторической личности.

Тарихи қайраткерлер

Тарихи қайраткерлер

9 сыныпқа арналған қазақ тілі сабағына негіздеген авторы, тарихи қайраткерлерді танып білу мақсатында негізделіп жасалған сабақ жоспары 9 сынып оқушыларының танымдық қабілетін арттыру, тілдік ұстамдықтарын дамыту негізінде жасалған. Жас өспірімдерді тарихи тұлғалардың бейнесінде тәрбиелеу болып саналады. Сабақта тілдік қарым-қатынасты арттыру үшін түрлі-деңгейдегі тапсырмалар қолданылған.

Архив и письма Абылай Хана

Архив и письма Абылай Хана

Омский государственный архив приступил к новому этапу расшифровки дипломатической переписки Абылай Хана. Прежние попытки раскрыть все тайны и подробности, тщательно зашифрованных писем самого известного хана Среднего жуза уже позволили ученым сделать выводы о личности Абылай Хана и даже составить некое подобие его психологического портрета. И вот теперь омские историки намерены расширить представления современников о легендарном правителе, дипломате и герое 18 века.


Система правления в Казахском ханстве

Цветкова С.В.

Урок по истории Казахстана в 7 класе. Цель: знакомство с системой правления в Казахском ханстве. Задачи: показать систему правления и социальную структуру общества в Казахском ханстве; формировать образовательную и коммуникативную компетенции; прививать интерес к истории края.

 

Казахское ханство в период правления хана Тауке

Цветкова С.В.

Урок по истории Казахстана в 7 класе. Цель: выделение особенностей правления хана Тауке. Задачи: доказать, что хан Тауке выдающийся государственный деятель; раскрыть значение законов хана Тауке; формировать образовательную и коммуникативную компетенции; прививать интерес к истории края.

 

«Чтоб обид и разорений никаких не было»

«Чтоб обид и разорений никаких не было»

Начало XVIII века выдающийся казахский просветитель Чокан Валиханов назвал ужасным временем в жизни казахского народа, а 1723 г. — годом «великого бедствия».Вторжения джунгар в 1710, 1711, 1713, 1723 гг. в Казахстан сопровождались гибелью людей, скота, уничтожением зимовок, массовой откочевкой населения на север и запад.

 

Подписка на RSS - хан