Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

группа

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

Группа «Азбука.kz» в WhatsApp

Дорогие друзья, уважаемые коллеги, приглашаем Вас в группу «Азбука.kz»

В WhatsApp создана группа «Азбука.kz». Любой у кого есть WhatsApp может отправить заявку на добавление к группе.

Группа «Азбука.kz» в WhatsApp

Организация групповой работы на уроках в начальной школе

Организация групповой работы на уроках в начальной школе

Деление на группы участников семинара. Сначала учитель вызывает 5 самых смелых участников. (Их в дальнейшем можно назначить капитанами). Они встают лицом к группе. За их спинами капитанов (в шеренгу) встают «самые красивые», их учитель также вызывает из общей группы. Далее за спинами «красивых» встают «самые умные» и т. д.

Каким образом работа в группах будет влиять на активность и вовлеченность учащихся малокомплектного класса в процесс обучения

Каким образом работа в группах будет влиять на активность и вовлеченность учащихся малокомплектного класса

Проблема: Снижение активности и вовлеченности учащихся в процесс обучения, что оказывает негативное влияние на качество знаний. Актуальность: Опыт организации групповой формы деятельности является актуальным и перспективным, т. к современное образование требует от школы, а значит и от учителя, поддержать инициативность, самостоятельность детей, сформировать у них навыки сотрудничества, общения, научить делать самостоятельный выбор.

Развитие коммуникативных навыков учащихся на уроках русского языка путем организации групповой работы

Развитие коммуникативных навыков учащихся на уроках  русского языка путем организации групповой работы

Динамичность происходящих в современном мире перемен обусловила необходимость переосмысления основополагающих принципов функционирования мировых систем образования. В условиях стремительно меняющегося мира первым, ключевым вопросом для учителей является вопрос «Каким образом учителя подготовят учащихся к 21-ому веку?». На решении этого вопроса сконцентрировано содержание программы курсов второго (основного) уровня обучения [Руководство для учителя, с.146]. Мировое сообщество развивается стремительными темпами и потребность в гражданах, способных мыслить творчески, критически, является насущной для всех государств.

Подписка на RSS - группа