Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

государство

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

День столицы Казахстана

День столицы Казахстана — Астаны18 июня 2008 года на очередном пленарном заседании Мажилиса (нижней палаты парламента Республики Казахстан) депутаты одобрили внесенный комитетом по  социально-культурному  развитию законопроект «О внесении дополнения в закон Республики Казахстан „О праздниках в Республике Казахстан“». Проектом закона предусматривается установление 6 июля нового государственного праздника — Дня столицы.

Среднесрочное планирование на тему «Древние государства Двуречья»

Спинова Елена Владимировна

Среднесрочный план, в котором определены ключевые цели, намечены пути их реализации. Предлагаются приемы организации познавательной деятельности учащихся, сформулированы критерии оценивания.

Повторение по государствам послемонгольского периода

Урок-обобщение по теме «Монгольские государства на территории Казахстана»

Урок по обновленной системе. Урок- повторение выстроен в виде игры. Использована групповая работа, деление на группы позволит максимально охватить все государства, при этом урок выстроен так, чтобы учащиеся работали со всеми государствами и смогли повторить накануне СОРа.

Қазақстан Республикасының рәміздерін білу — менің міндетім

Қазақстан — тәуелсіз мемлекет

Мақсаты: Мемлекеттік рәміздер жайлы мәлімет бере отырып, тілдік құзіреттілігін дамытуға жағдай жасау. Оқу нәтижесі: Мемлекеттік рәміздер тарихынан мағлұмат алады. Тақырып бойынша топпен, жұппен, жеке жұмыс асай алады. Ойларын жеткізе біледі.

Қазақстан — тәуелсіз мемлекет. Зат есімнің септелуі

Қазақстан — тәуелсіз мемлекет

Мақсаты: Зат есімнің септелуі мен зат есімді қайталау. Оқу нәтижесі: Өз білімін тәжірибеде қолданады; Сөздік қорларын толықтырады.

Қазақстан — тәуелсіз мемлекет

Қазақстан — ортақ үйіміз

Мақсаты: Қазақстан мемлекеті туралы білімдерін тереңдету; Болашақты жасайтын —қазііргі жастар екенін ұқтыру; Оқу нәтижесі: Мәтінмен жұмыс істеуге үйренеді; Өз білімін тәжірибеде қолданады; Сөздік қорларын толықтырады.

Урок истории по теме: Шумерское и Аккадское государства

Шумерское и Аккадское государства

Цель урока: сформировать целостное представление об одной из древнейших цивилизаций человечества. Образовательная цель: создать условия для усвоения знаний об Аккадском и Шумерском государстве. Развивающая цель: создать условия для отработки навыков выявления причинно-следственных связей, индивидуальной и коллективной форм работы.


Государство Казахстан. Государственные символы. Географическое положение Казахстана и его границ

Государство Казахстан. Государственные символы. Географическое положение Казахстана и его границ

Задачи: познакомить учащихся с учебными пособиями по географии; раскрыть содержание курса физической географии Казахстана; познакомить учащихся с памяткой по подготовке домашнего задания по географии; закрепить знания учащихся по основным датам в истории государства Казахстан и на истории создания государственных символов Республики Казахстан.

 

Демократия и демократический политический режим

Демократия и демократический политический режим

На первом этапе урока я привожу слова одного из отцов-основателей США Томаса Джефферсона: «Мы считаем самоочевидной истиной, что все люди созданы равными, что они наделены Творцом неотъемлемыми правами, среди которых право на жизнь, свободу и стремление к счастью». Ставлю цель урока: углубить знания о демократии, правовом государстве и к концу урока четко знать основные принципы демократии и антидемократии.


Урок маленького гражданина

Урок маленького гражданина

Задачи: вызвать у детей интерес к родной стране, дать первоначальное представление о Родине, познакомить с понятиями «государство», «гражданин», «государственные символы»; воспитание любви к родному городу, гордости за свою страну; развитие чувства патриотизма.

 

Подписка на RSS - государство