Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

фольклор

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

Тема урока: Что такое фольклор?

Матерова Ю.В.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
1.1.2.1 Определять, о ком/о чем говорится в тексте, и понимать, что хотел сказать автор. • Высказывать отношение к прослушанному, обосновывать его простыми предложениями. 1.2.1.2 Использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение) 1.2.6.1 Распознавать текст-повествование, жанры по их особенностям (сказка, рассказ, стихотворение), стили (художественные и нехудожественные тексты) с помощью учителя. 1.3.6.1 Писать простые предложения/тексты (сообщение, поздравление, письмо и т. д. с помощью учителя). 1.3.10.1 Различать, использовать в письменной речи слова-предметы, слова- признаки, слова-действия и изменять их по числам.

Итоговый урок русской литературы в 5 классе по теме «Фольклор»: «Посидим рядком да поговорим ладком»

Фото с сайта rusich.moy.su

Урок «Посидим рядком да поговорим ладком» знакомит с культурой и мышлением народа, показывает практическую жизнь славян, развивает интерес пятиклассников к фольклорным произведениям, творческие способности учащихся, воспитывает любовь и уважение к культурному наследию.

Подписка на RSS - фольклор