Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

Есенгалиева Гульнара Бакиджановна

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

Творческий отчет учителя начальных классов Есенгалиевой Гульнары Бакиджановны по теме: «Развитие творческих способностей учащихся начальных классов через использование активных методов обучения»

Есенгалиева Гульнара Бакиджановна

Данный материал из моего опыта работы, поможет учителям начальных классов организовать работу детей на уроках литературного чтения. Все описываемые техники и технологии помогают повысить технику чтения, сделать уроки творческими и прививают учащимся читательские навыки: умение анализировать произведение, высказывать личное отношение к прочитанному, делать выводы и обобщать. Поэтому одной из актуальных тем начальной школы является формирование навыков правильного, беглого, сознательного, выразительного чтения.

Урок: «Чувства, которые пробуждает литература и музыка. К. Тангрыкулиев „Верблюд и мальчик“. Органная музыка»

Есенгалиева Гульнара Бакиджановна

На уроке обращаю внимание на расширение понятий и представлений и способы переноса знаний литературного произведения и музыки. На уроке у учащихся расширяется кругозор: чувства о дружбе и взаимопомощи двух друзей — верблюда и мальчика. Рассматривается понятие органная музыка, токката — термин в музыке. Развиваем творческую активность, умение рассуждать и умение давать характеристику вокально-хоровые навыки и музыкальную память. Особое внимание уделяю вопросам воспитание доброты и заботы о домашних животных, выявление данного чувства через беседу, сочинение о любимых домашних животных. Любовь к музыке, музыкально-эстетический вкус.

Подписка на RSS - Есенгалиева Гульнара Бакиджановна