Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

Дмухайло Галина Владимировна

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

Образование единого Казахского государства

Дмухайло Галина Владимировна

Казахское ханство считается первым национальным государством в Центральной Азии. Определять историческую значимость образования Казахского ханства по историческим источникам и делать обоснованные выводы.

Презентация «Китай в XVI-XVII вв»

Презентация «Китай в XVI-XVII вв»

Презентация создана к уроку «Китай в XVI—XVII вв.» В неё входит следующая информация: Формы землевладения, Развитие ремесла, Государственные предприятия, Объединение чжурчженьских (маньчжурских) племён и их борьба с Минской империей В конце XVI в., Государственный аппарат, Торговые и внешнеполитические связи Китая, Отношения с среднеазиатскими государствами, Развитие культуры В XVI—XVII вв. Искусство.

Урок истории: «Казахско-калмыцкие отношения»

Дмухайло Галина Владимировна

Выбранные методы и использования средств ИКТ служат активизации познавательной деятельности учащихся, способствуют решению дидактических задач урока. На уроке соблюдены принципы научности, доступности и прочности знаний.

Развитие культуры Казахстана в XIV — первой половине XV века

Развитие культуры Казахстана в XIV — первой половине XV века.

Образовательная задача: Познакомить учащихся с особенностями развития материальной культуры в XIV — первой половине XV вв. на территории Казахстана. Дать сведения о духовной культуре казахского народа и ее роли в сохранении исторической памяти народа. Показать на сколько разнообразно музыкальное искусство дошедшее до наших времён. Рассказать учащимся о традиционных верованиях и религиозных представлениях казахского народа в позднее средневековье.

Интегрированный урок на тему: «Государственные символы Республики Казахстан»

Дмухайло Г.В.

Задачи: Углубить знания учащихся о символах Республики Казахстан и дружественных соседних государств — России и Китая. Развивать познавательный интерес и творческие способности, расширять кругозор в области государственных символов. Воспитывать у учащихся гордость, уважение и бережное отношение к государственным символам Казахстана, истории народов нашей страны.

Казахстан в период раннего средневековья

Дмухайло Г.В.

Выбранный метод использования средств ИКТ служат активизации познавательной деятельности учащихся, способствуют решению дидактических задач урока, не как цель, а как педагогический инструмент, способствующий достижению цели урока. На уроке соблюдены принципы научности, доступности и прочности знаний.

Кыпчакское ханство в XI-XIII веках

Дмухайло Г.В.

Повышение качества преподавания невозможно без овладения учителем мастерством организации и ведения диалога. Ученики полагают, что обратная связь в устной форме является более эффективной, нежели в письменной. Опрос может считаться одной из важных форм устной обратной связи, когда ученики вовлечены в «управляемый» диалог с учителем.

Подписка на RSS - Дмухайло Галина Владимировна