Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

диалогическая речь

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

Коррекционное значение занятий по формированию навыков социально-бытовой ориентации для развития диалогической речи

Рашитова Рашиля Рашитқызы

Речь умственно отсталых детей отличается заметным недоразвитием. Словарный запас беден. Однако по мере проведения коррекционно-воспитательной работы их речь улучшается. Целенаправленная практическая деятельность ребенка вызывает  у них потребность в общении, при этом воспитывает речевую активность.

Диалогическая речь как одна из форм социализации неслышащих детей

Диалогическая речь как одна из форм социализации неслышащих детей

Целями комплексной программы воспитания в организациях образования являются

  •  формирование физически здоровой социально активной личности
  •  создание открытого информационного образовательного социального пространства для саморазвития, самореализации, готовности к участию в познавательной и творческой деятельности детей и учащейся молодежи.

Подписка на RSS - диалогическая речь