Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

цифра

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

Проектная деятельность по основам математики на тему: «Путешествие в страну чисел и цифр»

Путешествие в страну чисел и цифр

В проекте указана работа по формированию математических понятий у детей 4-6 лет. Проект разработан на 2 года и направлен на подготовку детей к усвоению счета, знание чисел и цифр, а также изучение состава чисел. Проект рассчитан на совместную работу воспитателя, детей и родителей. В проекте представлен план реализации, разработана системы выполения проекта. В результате чего, у детей повышается интерес к математике, пополняются знания. Дети учатся работать в коллективе, а также выполняют совместную работу с родителями.

Урок математики в 1 классе «Число и цифра 6»

Корнева Екатерина Васильевна

Знакомство с цифрой и числом 6 происходит в игровой форме, ребята инсценируют сказку «Репка». На протяжении всего урока проходит формативное оценивание.Ученики работают в парах, группах,использовала дифференцированное задание.

Урок «Знакомство с числом и цифрой 4»

Валитова Д.С.

На данном занятии я знакомлю учащихся с числом и цифрой 4, учу соотносить цифру с числом предметов. Учимся писать цифру 4. А также знакомимся c составом числа 4.

План организованной учебной деятельности: Число и цифра 5, 6

План конспект по формированию элементарных математических представлений в старшей группе

Знакомство с цифрами 5 и 6. Закрепление количественного счета предметов и порядкового счета. Развитие самостоятельности, умения работать в тетради; мелкой моторики руки.

Тема: Соотнесение количества предметов с цифрой. Далеко, близко

Тема: Соотнесение количества предметов с цифрой. Далеко, близко

Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы на тему «Соотнесение количества предметов с цифрой. Далеко, близко». В карте представлены задания и упражнения закрепление знаний о соотнесении количества предметов с цифрой. Также представлена работа по ориентировке в пространстве с раздаточным материалом на усвоение и закрепление понятий «далеко — близко».

Тема: Знакомство с цифрой 4. Большой, поменьше, самый маленький

Мальцева Ирина Валерьевна

Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы на тему «Знакомство с цифрой 4. Большой, поменьше, самый маленький». В карте представлены задания и упражнения на знакомство с цифрой 4 и закреплении знаний о понятиях «большой, поменьше, самый маленький». Также представлена работа с раздаточным материалом (геометрические фигуры).

Конспект организационной учебной деятельности по ФЭМП «Число и цифра 0. Число и цифра 10»

Конспект организационной учебной деятельности по ФЭМП «Число и цифра 0. Число и цифра 10»

Занятие «Число и цифра 0. Число и цифра 10». знакомит детей с числом 10 и цифрой 0. Показывает образование числа 10. Учит порядковому счёту в пределах 10, отсчитывать предметы и соотносить их с числом. Уточняет знания о последовательности чисел в числовом ряду, о соседях числа. Вызывает интерес к получаемым знаниям. Обогащает и активизирует словарный запас.

Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе на тему: «Закрепление числа и цифры 8»

Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе на тему; «Закрепление числа и цифры 8»

Цель: Учить детей считать от 1 до 8 и обратно. Продолжать закреплять знания детей о цифрах от 1 до 8. Углублять представления о геометрических фигурах. Развивать логическое мышление. Формировать у детей любознательность. Закрепить число и цифру 8.

Развлечение по математике в предшкольном классе «Теремок» по мотивам произведения С.Я. Маршака

Развлечение по математике в предшкольном классе | фото с сайта stihi.ru

Цель: закрепить знания и умения детей полученные на занятиях по математике; развивать внимание, память, речь, любознательность, смекалку и умственную активность; формировать интерес к знаниям по математике. Материал: ободки с изображением цифр, домик-ширма «теремок», геометрические фигуры, ребусы.


Подписка на RSS - цифра