Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

окружающая среда

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

Внеклассное мероприятие «Пробуждение природы весной»

Внеклассное мероприятие «Пробуждение природы весной»

Развитие у младших школьников стремления к познанию окружающего мира — развитие образного мышления, любознательности учащихся и бережного отношения к природе.

Занятие: «Загрязнение окружающей среды»

Занятие: «Загрязнение окружающей среды»

Занятие с детьми дошкольного возраста знакомит с проблемами загрязнения окружающей среды. Учит охранять и беречь природу.

Хозяйственная деятельность человека, как источник загрязнения окружающей среды г. Павлодара

Хозяйственная деятельность человека, как источник загрязнения окружающей среды г. Павлодара

Актуальность исследования: В последнее время всё большую актуальность приобретает тема экологии. Проблемы экологии увеличиваются с ростом промышленности, увеличения количества транспортных средств, хозяйственной деятельностью человека. Проблемы экологии города непосредственно влияют на рост числа заболеваний кровеносной и дыхательной систем, разнообразных аллергий.

Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе «Лесной переполох»

Мартовская Ольга Сергеевна

Программное содержание: продолжать учить детей пересчитывать предметы, называя итоговое число; закреплять навыки количественного счета в пределах 3. Формировать навыки сравнения нескольких предметов (до 3) разной величины, раскладывая их в возрастающем и убывающем порядке, обозначая порядок словами «высокий», «ниже», «самый низкий». Расширять знания о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник. Продолжать учить детей воспринимать и понимать речь на государственном языке.

Экология и культура мира — приоритет безопасности планеты

Цели и задачи: образовательные: обобщить и систематизировать материал по теме «Глобальные экологические проблемы»;
развивающие: развивать навыки аналитического мышления, конструктивного подхода к решению проблем, культуре речи; воспитательные: воспитывать экологическое мышление, экологическую культуру у учеников старшего школьного возраста.

Подписка на RSS - окружающая среда