Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

добро

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

Урок самопознания: «Доброе имя»

Тайбосынова Айдана Абдуллиновна

Цель: раскрыть понятие «Доброе имя» через общечеловеческую ценность праведное поведение.

Задачи:

1. Раскрыть значение понятия «доброе имя» ;
2. Развивать потребность поддерживать свое имя, ценить свою индивидуальность;
3. Воспитывать самоуважение, уверенность в себе.

Необычный проект «Тест-драйв 3 дня в Уральском федеральном» для старшеклассников стартовал в УрФУ. Талантливые школьники Казахстана протестируют студенческую жизнь и поделятся своими впечатлениями в интернете. Об этом сообщает пресс-служба УрФУ.

 

Урок по самопознанию «Доброта — солнце, согревающее сердца человека»

Урок по самопознанию «Доброта — солнце, согревающее сердца человека»

Урок комбинированный. На уроке ведется беседа о доброте, производится просмотр презентации, видеороликов о доброте. Урок направлен на формирование этических норм поведения в обществе и общения друг с другом, развитие эмоционально-ценностной сферы студента.

Тема: «Доброта — солнце согревающее сердце человека»

Есентемирова Клара Айтышевна

Цель: углубление представлений учащихся о добре и зле.

Задачи: расширить представления учащихся о понятиях «доброта», «зло»; развивать стремление проявлять доброту по отношению к окружающим.

Технологическая карта организованной учебной деятельности на тему: «Путешествие в страну добрых волшебников»

Хабарова Елена Владимировна

Вашему вниманию предоставлена технологическая карта занятия по обучению грамоте в подготовительной группе, в форме игры-путешествия, в конце учебного года, на закрепление пройденного материала.

Внеклассное мероприятие: «Дорога к добру»

Внеклассное мероприятие: «Дорога к добру»

Задачи:

  • формировать стремление быть добрым. Развивать речь, память, мышление.
  • расширять знания детей о доброте и ее роли в жизни каждого человека.
  • формировать положительную эмоциональную настроенность, жизнерадостность, активность.

Конспект итогового занятия образовательной области «Коммуникация» «Добрые дела»

Гринюк Рузалия Равильевна

Программные задачи: Образовательные — обобщить знания детей о птицах, домашних и диких животных. Закрепить знания о порядковом и количественном счете. Развивающии — развивать умения подбирать прилагательные и глаголы к существительному. Дополнять образ сказочного героя деталями. Воспитательные — воспитывать бережное и заботливое отношение к окружающему миру.

Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «Жизнь дана на добрые дела»

Зыкова Л.И.

Программное содержание: Образовательное — продолжать учить детей отгадывать загадки, приветствовать друг друга с помощью мимики и жестов, учить составлять цепочку событий и делать умозаключения. Развивающее — развивать внимание, логическое мышление, умение работать в коллективе, помогать друг другу. Воспитательное — воспитывать в детях желание помочь в беде, оказать помощь другу, быть вежливы. Воспитывать умение слушать друг друга.

Путешествие в страну Добра

Валитова Д.С.

Мероприятие «Путешествие в страну Добра» для детей 6–7 лет. Цель: Формировать у детей нравственное поведение: воспитывать отрицательное отношение к грубости, прививать навыки культурного поведения; развивать у детей внимание, память, восприятие, мышление, воображение; активизировать и расширять словарный запас детей.

Разработка урока «Спешите делать добро»

У человека есть два вида жизни. Первая — реальная, повседневная жизнь. Это учеба, работа, выполнение обязанностей, взаимоотношения с другими людьми. И есть скрытая, духовная жизнь. Это — мысли, чувства, идеалы,внутренний мир. У французского писателя Виктора Гюго есть красивые слова: «Во внутреннем мире человека доброта — это солнце».

Подписка на RSS - добро