Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

Среднесрочное планирование по разделу: Культура Казахстана во второй половине XIX в.

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

 

 

Аблеева Рамзия Исмагиловна, учитель истории первой категории. КГУ «Смирновская средняя школа № 1» Аккайынский район, с. Смирново, Северо-Казахстанская область

Среднесрочное планирование: Культура Казахстана во второй половине XIX в.

Пояснительная записка к среднесрочному планированию в 8 классе по разделу: Культура Казахстана во второй половине XIX в.

Целью данного среднесрочного планирования серии последовательных уроков было внедрение семи модулей Программы курсов для слушателей третьего базового уровня в практику учителя истории Смирновской средней школы № 1 Аблеевой Рамзии Исмагиловны.

Для создания психологически комфортной обстановки и эффективной познавательной деятельности учащихся проводилась работа по созданию коллаборативной среды (тренинги, музыкальное сопровождение). На всех уроках планировалась работа в парах, в группах. Групповая работа способствует более успешному и быстрому усвоению знаний, так как есть возможность взаимообучения.

На уроках я большое внимание уделяю постановке вопросов. Цель данной работы: активизация мыслительной деятельности и развитие устной речи. На этапе "Вызов«технологии развития критического мышления я использовала таблицу «ЗХУ», «корзину идей», ассоциации. Это позволяло актуализировать знания учащихся. На стадии погружения применяла Диаграмму Венна, составление постера, работа в группах методом Джиксо, презентации.

Планировала провести рефлексию для определения уровня осмысления пройденной темы. Для достижения поставленной цели использовала следующие приемы: синквейн, «ладонь», таблицу «ЗХУ» и написание эссе.

На всех этапах уроков по модулю «Оценивание для обучения и оценивание обучения» планировала использовать формативное оценивание парной и групповой работы, самооценивание и взаимооценивание. Использование информационно-коммуникативных технологии позволяло повысить мотивацию к работе.

Талантливые и одаренные дети в процессе уроков отвечали на вопросы, требующие оценок тех или событий, фактов, творческого подхода; оказывали «подсказку» учащимся со слабой мотивацией к учёбе; принимали активное участие в процессе актуализации знаний, в процессе исследовательской работы.

Среднесрочное планирование позволяет проанализировать свою педагогическую деятельность, скорректировать её с учетом полученных на уроках результатов, наметить новые перспективы по пути повышения своей квалификации.

Смотреть в формате PDFСмотреть в формате PDF

Категория: