- Главная
- Конкурсы
- Новости
- Образование
- Администрирование школы
- Английский язык
- Библиотека
- Биология
- Внеклассная работа
- География
- Дошкольное образование
- Изобразительное искусство
- Информатика
- Информация
- История
- Казахский язык
- Литература
- Логопедия
- Математика
- Музыка
- НВП
- Начальная школа
- Немецкий язык
- Основы безопасности жизнедеятельности
- Педагогика
- Право
- Предшкола
- Производственное обучение
- Психология
- Религиове́дение
- Русский язык
- Самопознание
- Технология
- Физика
- Физическая культура
- Химия
- Хореография
- Черчение
- Экономика
- Тематические материалы
- Ссылки
- ЖЗЛ
- Публикация
- Портфолио
- Отзывы
Развиваем речь детей дошкольного возраста используя кинезиологические упражнения

Жахметова Балдырган Юриевна преподаватель русского языка, ІІ квалификационная категория, стаж работы – 6,4 года, Коммунальное государственное казенное предприятие «Детское дошкольное учреждение «Бөбек», город Балхаш, Карагандинская область |

Ни для кого не секрет, что в век технологического прогресса все больше времени мы уделяем современным гаджетам. Сами того не замечая приучаем детей после жалуемся, что ребенок привык и хуже того, он уже зависим от них.
В раннем возрасте это не заметно и думаем что со временем мы возьмем все под контроль. А не тут-то было, ребенок вырос, а проблемы в развитии речи, логики только увеличиваются. И поэтому сейчас у многих детей слабо развиты коммуникативные способности. В работе с детьми педагоги ни только чувствуют, но и видят как дошколятам трудно выговаривать, произносить звуки, слоги, слова. Все эти проблемы отражаются в данной таблице, которая проводится ежеквартально в ДУ. За прошлый учебный год по мониторингу видно, что показатели по образовательной области «Коммуникация» ниже, чем у других областей.
Категория:
Версия для печати
- 5338 просмотров