Ибрагимова Милана Викторовна учитель начальных классов Первой гимназии,
Бутыч Анна Николаевна учитель начальных классов КГУ КЭВ СШ № 8,
Донец Ольга Казимировна учитель начальных классов КГУ «Первый городской общеобразовательный лицей»,
Матерова Юлия Викторовна учитель начальных классов КГУ СШ № 44 г. Петропавловск, СКО
Урок дан по учебной программе для начальной школы в рамках обновления. В данном уроке представлены практические рекомендации в помощь учителю при планировании и организации процессов формативного оценивания, а так же критерии и дескрипторы.
Дескриптор — характеристика, описывающая качество выполненной обучающимися работы по заданию.
Критериальное оценивание — процесс, основанный на соотнесении учебных достижений, обучающихся с четко определенными, коллективно выработанными критериями, соответствующими целям и содержанию образования и понятными для обучающихся, родителей и педагогов.
Критерий оценивания — признак, основание, мерило, согласно которым измеряется уровень учебных достижений обучающихся.
Формативное оценивание — вид оценивания, который проводится непрерывно, обеспечивает обратную связь между учителем и обучающимся и
позволяет своевременно корректировать учебный процесс без выставления баллов и оценок.
Ссылки
[1] httpss://azbyka.kz/files/pdf/2005/2005.pdf
[2] https://www.azbyka.kz/tegi/ibragimova-milana-viktorovna
[3] https://www.azbyka.kz/tegi/butych-anna-nikolaevna
[4] https://www.azbyka.kz/tegi/donec-olga-kazimirovna
[5] https://www.azbyka.kz/portfolio/materova-yuliya-viktorovna
[6] https://www.azbyka.kz/obrazovanie/nachalnaya-shkola