Марина Спирина, РИА Новости [1]
«Для того, чтобы въехать во все эти новые технологии, нам с учителями пришлось потратить около трех лет. Понятно, что это большая дополнительная работа, но если это преодолеть, то становится значительно проще. Безусловно, электронный журнал меняет жизнь в лучшую сторону. Это мощное средство коммуникации», — рассказал директор гимназии № 45 Москвы Михаил Шнейдер.
Однако учителя считают, что необходимо четко определить грань, где новые технологии действительно помогают школьникам осваивать науки, и где без них можно совершенно спокойно обойтись.
«Проблема очень сложная, она имеет план своего решения. Наша задача создать возможности, а как использовать это в процессе обучения должен решить каждый организатор. Погоня — технологии ради технологий, это тупиковая вещь. Технологии — это всего лишь инструмент. Наша задача — воспитывать и обучать детей. Это мы и должны решать. Инструмент не должен давить цель», — рассказал первый заместитель главы департамента образования Москвы Вениамин Каганов.
На 100 московских школьников сейчас приходится 13 компьютеров. К 1 сентября следующего года у многих учащихся будут электронные учебники. Главная цель массового использования новых технологий, по словам руководителей столичного департамента образования, помочь и учителю, и ребенку больше материала изучать самостоятельно, быстрее проходить сложные темы, высвободить время учителя для индивидуальной работы с детьми.
Ссылки
[1] http://www.ria.ru/
[2] http://www.azbyka.kz/tegi/moskva
[3] http://www.azbyka.kz/tegi/zhurnal
[4] http://www.azbyka.kz/tegi/dnevnik
[5] http://www.azbyka.kz/tegi/shkola
[6] http://www.azbyka.kz/tegi/kompyuter
[7] http://www.azbyka.kz/tegi/kompyuterizaciya
[8] http://www.azbyka.kz/tegi/wi-fi
[9] http://www.azbyka.kz/novosti/obrazovanie