СКО, Айыртауский район, |
Цель урока: Повторение ранее изученной лексики по теме «Еда и напитки» — отработка и закрепление нового лексического материала
Задачи:
1.Организовать деятельность учащихся по расширению и активизации лексики по теме «Food and Drinks».
Вызвать интерес к занятию, придать ему проблемно-творческий характер, что отвечает личностным интересам и потребностям учащихся;
Развивать у учащихся потребность в творческой деятельности, в самовыражении, через различные виды работ, уметь использовать лексику в речи, выделять главное, классифицировать, обобщать.
2.Развивать: логическую речь, память, внимание, умения работать с иллюстрациями, карточками, презентацией.
3.Воспитывать: ответственное отношение к пище и своему здоровью
Оборудование: Карточки с изображениями продуктов питания, таблицы с лексическим материалом, презентация по теме, дидактический материал (ребусы), «холодильники», которые изготовили учащиеся.
— Hello, dear boys and girls!
— How are you?
A song «Do you like carrots...?»
Ученики по заданию учителя изготовили «холодильники» с описанием еды, которая в них находится. В первом «холодильнике» находятся напитки, во втором — сладости, в третьем — молочные и мясные продукты. Каждый ученик должен рассказать, что находится у него в холодильнике и прорекламировать свои продукты на английском языке.
The first fridge: drinks (tea, milk, coffee, juice)
The second fridge: sweets (candy, sugar, bisquits)
The third fridge: milk and meat products
А) Учитель показывает учащимся наглядные материалы (таблицы) на которых написаны глаголы, которые выражают способы хранения: to prepare, to cook, to do smth, приготовления, качество пищи. Ученики повторяют вслух, а затем записывают материал в свои тетради.
Б) Правила красивого и безопасного поведения за столом. Учитель демонстрирует таблицы с правилами поведения за столом. Ученики повторяют и записывают.
Выполняются на английском языке подвижные упражнения
A song «A ram Sam, Sam» All the pupils will dance.
Ученики выполняют различные упражнения для закрепления и отработки материала при помощи презентации и дидактического материала.
Учащиеся выходят по одному к доске и записывают по одному слову к каждой из двух колонок (1. Еда/ Food 2. Напитки/ Drinks)
— Did you like today’s lesson?
— What was interesting for you?
— What was difficult for you?
Учащиеся при помощи стикеров отмечают, что они усвоили за урок. (Я здесь использовала дерево.)
Составить на основе изученного материала рецепт приготовления какого — либо блюда. Выучить правила поведения за столом и новую лексику наизусть.
The lesson is over, good-bye!